Сразу две новинки представил салон ТТС BMW – автомобили первой серии с кузовом купе и кабриолет. Шоу-рум для презентации была поделена на две зоны. Приглашенные гости не остались равнодушны к дизайну, удобству и техническим параметрам машин. После тест-драйва большинство были в шоке.
«Дистрибьюторы BMW, в принципе, не рассчитывают на массовые продажи этих моделей, – говорит сотрудник пресс-службы компании ТТС Сергей Петрищев, – все-таки кузовы такого типа у нас не распространены в силу специфики погодных условий. Но демонстрация мощности и технического совершенства удалась. Равнодушным никто не остался. Особенно после тест-драйва. Двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 306 л.с. позволяет почувствовать себя гонщиком "Формулы 1"».
BMW первой серии поставляется в Россию с ноября 2004 года. Это автомобиль с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном, который выделяет его из толпы. Длинный капот и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Его интерьер безупречен, динамичность убедительна, а эффективность не имеет аналогов. Благодаря внедрению уникальной концепции под названием «Эффективная динамика» (EfficientDynamics), автомобиль BMW первой серии с большей производительностью расходует каждый литр топлива, и это позволяет ему устанавливать новые стандарты в своем классе. Однако купе и кабриолет с маркой ВМW появились совсем недавно.
«Интерес к кабриолетам у нас больше умозрительный, чем практический, – рассказывает Сергей, – тем более с мягким верхом. Но не зря в рекламе BMW первой серии сейчас употребляется слово «Адрнлн» – отсутствие гласных как бы сжимает слово да и само понятие адреналина. После тест-драйва гости вылезали из машин ошарашенные. Когда к ним снова возвращалась способность разговаривать членораздельно, первое, что говорили: «Вот это действительно «адрнлин»!» В общем презентация прошла успешно, это был такой мужской-детский праздник. После него те, кто скептически смотрел на машины, стали задумываться и задавать наводящие вопросы. Единственно, что было неудобно тест-пилотам – наличие механической коробки передач именно на тестовой модели. Большинство присутствовавших привыкли к автоматической....»
Новинки разгоняются до сотни за пять секунд (с автоматической коробкой чуть дольше). Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но если снять ограничитель, то можно легко разогнаться до 280 км/ч. Базовые авто будут все с механической коробкой, но заказать «автомат» тоже можно. Внутри – все последние достижения концерна BMW. Одно перечисление всех «наворотов» займет не одну страницу. Как сказал один из потенциальных покупателей такой машины: «Это квинтэссенция прогресса».
Добавим, что стоимость купе в минимальной комплектации с дизельным двухлитровым двигателем – 961 тысяча рублей, а с бензиновым, 2,5-литровым – один миллион 98 тысяч. Кабриолет чуть подороже.