Авто Конвейер ISUZU официально пущен

Конвейер ISUZU официально пущен

Торжественный выход с конвейера первого грузовика ISUZU отметили в Елабуге. О том, что в Татарстане стартует производство японских машин мы уже писали. По словам премьер-министра РТ Рустама Минниханова, республика будет отдавать приоритет...

" src=

Торжественный выход с конвейера первого грузовика ISUZU отметили в Елабуге. О том, что в Татарстане стартует производство японских машин мы уже писали. По словам премьер-министра РТ Рустама Минниханова, республика будет отдавать приоритет грузовикам местного производства – КамАЗам и коммерческим ISUZU.

«Завод ISUZU уже второй проект, реализованный в ОЭЗ «Алабуга», – отметил Рустам Минниханов, открывая производство. – Это только начало, и сегодня мы видим зарождение нового автомобилестроительного кластера на территории особой экономической зоны. Правительство РТ и впредь будет поддерживать концерна «Северсталь-авто» в проектах на территории нашей республики».

Напомним, что производство ISUZU первоначально организовано в Ульяновске, но затем перенесено в ОЭЗ на территории Татарстана. Создателями совместного предприятия «Северстальавто-ИСУЗУ» выступила компания «Северсталь-авто», хорошо зарекомендовавшая себя в организации крупномасштабных производств не только на территории республики, и японский концерн ISUZU Motor Co. С конвейера нового завода после «отверточной сборки» сошли ISUZU NQR75 грузоподъемностью пять тонн.

NQR75 – одно из наиболее популярных шасси компании ISUZU во всем мире. Средняя грузоподъемность обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой. Гендиректор ОАО «Северсталь-авто» сказал, что уже сейчас в России выстраиваются очереди за такими машинами. Он также отметил, что производство не успевает за спросом, и пообещал, что до конца этого года завод сделает не менее семи тысяч машин.

" src=

В настоящее время на семи тысячах 560 кв. метрах цехов в две смены собирается по 24 машины в день. К концу года на совместном предприятии начнется также сварка и окраска кабин. К 2009 году в модельном ряду появятся средне- и крупнотоннажные грузовики F и С/E серий, а производство выйдет на проектную мощность 25 тысяч машин в год.

«Пока мы не будем предпринимать никаких шагов в сторону местных ISUZU, – прокомментировал официальный пуск конвейера менеджер отдела продаж автосалона «Парус» Эдуард Гараев (Салон «Парус» специализируется на продаже малотоннажных грузовиков корейского и китайского производства). – Все будет зависеть от цен на эту модель и запчасти. Если производители уложатся в 400 тысяч рублей за грузовик, то отбоя от покупателей не будет. А если цена будет больше, то серьезную конкуренцию им составят китайские BAW Fenix и корейские Hyundai. Кроме того, успех предприятия будет зависеть и от наличия хорошего разветвленного сервиса. При сочетании всех этих факторов – NQR75 «обречен» на успех».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления