Авто Достроить дорогу мешают заборы

Достроить дорогу мешают заборы

Строительство автомагистрали, которая соединит Авиастроительный и Ново-Савиновский районы, будет продолжено. Сейчас строители решают вопрос переноса ЛЭП и наземных коммуникаций, планы которых утеряны десятки лет назад. Осталось только согласовать перенос.

" src=

Строительство автомагистрали, которая соединит Авиастроительный и Ново-Савиновский районы, будет продолжено. Сейчас строители решают вопрос переноса ЛЭП и наземных коммуникаций, планы которых утеряны десятки лет назад. Осталось только согласовать перенос заборов двух предприятий и выделить новый участок земли одному предпринимателю.

«ООО НУР-1 ведет работы круглосуточно, – заявил начальник отдела коммунального хозяйства и благоустройства района Рузаль Зарипов, – грузовые машины возят песок и щебень через городские пробки, поэтому рейсов немного. Однако не это главное. Мы столкнулись с необходимостью переноса большого количества коммуникаций, которые не указаны на планах. Если же хозяина кабеля или трубы удается вычислить, то возникают уже другие, бюрократические препоны. Вот, например, при переносе ЛЭП мы обязаны согласовать работу с Российскими железными дорогами, но они тянут с решением, и процесс идет крайне медленно».

Тем временем Авиастроительный район становится все более популярным для строительства жилья. По данным администрации, за последние два года население района выросло на 10 тысяч человек. Количество автомобилей, благодаря доступности кредитов, тоже увеличивается. Соответственно, пробка под мостом на улице Воровского каждый день становится все больше. Ехать же через поселок Левченко не всем удобно, а через окружную дорогу и подавно.

По словам Зарипова, работы по строительству новой трассы выполнены примерно на 50 процентов. Осталось подготовить к асфальтированию еще два участка – в начале и в конце дороги, и затем уложить около 51 тысячи квадратных метров дорожного полотна. Проектный срок сдачи, который, как и в прошлом году, снова назначили на 30 августа, в районной администрации оценивают как вполне реальный.

Но не все так просто. Магистраль общегородского значения неожиданно уперлась в три забора. Чтобы ее достроить, надо подвинуть на несколько метров ограждения складов ООО «Элекон», предприятия «Спецавтобаза» и выделить земельный участок индивидуальному предпринимателю Варламову, поскольку по территории, которой он пользуется сегодня, должна пройти трасса. Генеральный директор ООО НУР-1 Валерий Ушанов пожаловался, что приходится заниматься бюрократическими вопросами, решить которые быстро – абсолютно нереально. Слишком много согласований необходимо преодолеть. А это время и нервы.

Кроме того, по мнению Рузаля Зарипова, открытие трассы не решит проблему автомобильных пробок. С улицы Декабристов они переместятся на улицу Чуйкова и к авторынку на проспекте Амирхана. А улица Чуйкова и так уже плотно загружена. То есть решать проблему проезда в Авиастроительный район необходимо комплексно, учитывая и другие направления потока автомобилей.

Например, председатель комитета экономического развития Азат Шарапов считает, что нужны сразу две дороги к улице Деменьева. Одна платная прямая, вторая – длинная, и в объезд всех заводов. Финансировать строительство планируется на основе государственно-частного партнерства. А пока водителям остается ждать очередного «дня независимости» – 30 августа. Именно к этому сроку строители обещают закончить все работы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем