

Тем, кто не успеет приобрести эту популярную красавицу в собственность, придется томиться в ожидании новых поступлений почти до конца лета 2008 года. По словам руководителя отдела продаж Mazda автохолдинга «Сапсан» Рината Нугуманова, в Японии этой зимой шестая модель Mazda выпускалась сверхмалыми партиями.
«Боюсь, что до конца марта те машины, которые сейчас есть у нас в наличии, закончатся, – заявляет Ринат Нугуманов. – Дело в том, что эта модель стала популярной за очень короткое время, и у нас все авто расписаны на месяцы вперед. Вполне может быть, что свободных машин просто не останется, и покупателям придется ждать как минимум до конца июля. На днях в новой партии к нам поступили модели ноября 2007 года – это совершенно новые машины с обновленным кузовом, расширенной линейкой цветовой гаммы, двигателем 2,5 литра. Кстати, в расцветке кузова есть удивительные решения: искрящийся металлом кузов. Все автомобили японской «пряморукой» сборки».
Начальник автосалона ТТС Mazda Вадим Вагин более сдержан в своих прогнозах.
«Пока никаких задержек в поставках шестой модели у нас не замечено, – ответил он на наш вопрос. – Ну, может быть, есть небольшие трудности в отношении двухлитровых «автоматов». Хотя, вы знаете, свободных машин действительно мало...»
Чем же так приглянулась новинка японского автопрома нашим любителям быстрой и комфортной езды? Под капотом машины в стандартной комплектации живет 2,3-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 260 л.с. Максимальный крутящий момент, равный 380 Нм, достигается уже при трех тысячах об/мин, что обеспечивает автомобилю прекрасные динамические показатели и удобство управления даже на низких и средних частотах вращения. На разгон с места до скорости 100 км/ч требуется всего 6,6 секунды.

Новейшая система полного привода с системой электронного управления перераспределением крутящего момента делает автомобиль удивительно послушным. Система с хирургической точностью делит крутящий момент между передней и задней осями и предельно точно дозирует его величину, передаваемую на каждое колесо.
«Когда только начинаешь знакомиться с машиной, подвеска создает впечатление чересчур жестковатой, – делится впечатлением владелец Mazda 6 Ленар Туктаров. – Но после того, как начинаешь осваивать и узнавать свою машину, понимаешь, что это сделано специально в угоду повышения управляемости. Сказать, что она резкая и послушная – мало. Я просто в восторге от динамики и послушности этой модели».
Но и на солнце есть пятна. Владельцы шестой модели Mazda отмечают, что порой подвеска на наших дорогах «радует» жесткостью до хруста в позвонках. Двигатель начинает показывать спортивный характер после четырех тысяч по тахометру, а до этого особо не впечатляет. Удивление может вызвать и отсутствие дистанционного открывания двери багажника. Однако настоящим поклонникам быстрой езды эти мелочи кажутся совершено несущественными.