Авто Antara на пути в Казань

Antara на пути в Казань

Обновленная и «усиленная» версия Opel Antara с двигателем 3.4 скоро появится в Казани. Об этом заявила пресс-служба автосалона «Барс Авто». Менеджеры по продажам марки Opel пока не готовы сказать о комплектации и стоимости новой версии популярного кроссов

" src=

Обновленная и «усиленная» версия Opel Antara с двигателем 3.4 скоро появится в Казани. Об этом заявила пресс-служба автосалона «Барс Авто». Менеджеры по продажам марки Opel пока не готовы сказать о комплектации и стоимости новой версии популярного кроссовера, но ждут информацию со дня на день.

Первый Opel Antara, произведенный в России, сошел с конвейера «Арсенал» в Санкт-Петербурге еще в сентябре прошлого года. Но дальше «показательного» автомобиля дело пока не пошло. Сборочный комплекс играет роль штаб-квартиры как для специалистов GM, отвечающих за производство, так и для региональных сотрудников GM; здесь также располагается учебный центр. Поэтому в Казань кроссовер будет поставляться из Кореи. Может быть поэтому в силу своего происхождения он достаточно близко повторяет Chevrolet Captiva того же производства? Престижность, цена, мощность двигателя, пассажирская вместимость, поведение в городе и на плохой дороге – вот главные отличия нового Opel Antara. Ну и, конечно, литраж.

«Мы находимся в состоянии ожидания машины с новым двигателем», – говорит специалист по рекламе «Барс Авто» Юлия Агзамова, – и пока предполагаем, что модель будет демонстрационная. Авто на тест-драйв придет чуть позже. Но и так на новинку уже записаны покупатели. Прежде всего их привлекает литраж. Есть в нашем городе любители приобрести «погорячее». Хотя 2.4 литра тоже вполне хватало для драйва».

" src=

Список европейских одноклассников и прямых соперников Antara не может не впечатлять – Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и, конечно, Chevrolet Captiva, и все они представляются весьма серьезными конкурентами. Для успешного появления на рынке со столь сильными игроками Antara должна быть незаурядной моделью со множеством положительных качеств.

Пропорции кузова этого авто подкреплены и солидным набором декоративных кузовных элементов. В оформлении передней части кузова доминирует крупная решетка радиатора в фирменном стиле компании – со сверкающей полосой и логотипом. Для большего эффекта она подкреплена и блоками фар с выделенными кругляшами линз – так, чтобы воспоминания о последних легковых моделях Opel возникали сами собой. Такой же ассоциативный ряд должны вызывать и задние красные фонари, как будто взятые у новой Corsa и слегка увеличенные в размерах.

" src=

Antara может похвастать и парой совершенно уникальных бамперов, аналогов которым в модельной линейке Opel просто не найти. Они выполнены по последней европейской моде – с массивными пластинами из черного пластика, облегчающими толкотню при парковке в Париже, и броскими серебристыми вставками в центральной части, призванными символизировать мощную защиту днища. А еще Antara обзавелась прорезями воздуховодов в передних крыльях. Примерно как у Range Rover.

«Покупатель Antara более солидный, и готов платить за «статус». В самое ближайшее время мы сможем ответить на вопросы по цене и комплектации, сейчас пока еще не пришли документы», – ответил на вопрос о технических особенностях машины менеджер по продажам автосалона «Барс Авто» Андрей Прохоров.

Своими восторгами по поводу приобретения 2.4 версии кроссовера поделился его владелец Илья Копылов: «Езжу практически месяц, двигатель и ветер не слышу даже на 160 – только шины, но с другими этого не было, поэтому, думаю, зависит от протектора. Панель нравится. Да, нет пепельницы, но я, например, не курю, а кто курит – берет пепельницу-стакан, кстати, с подсветкой, и спокойно пользуется. Мне кажется, очень удобно. Но самое главное не это. Самое главное, что автомобиль красивый! Я бы даже сказал, что он сексуален! Ни на кого не похож – самобытен. Линии кузова, продолжающиеся в линиях задних фар, пропорции. И посадка у него высокая, не в пример конкурентам, и при этом места над головой вполне достаточно, рослому водителю остается даже много. Эргономика потрясающая. На дороге машина сидит как влитая и внушает потрясающую уверенность. Думаю, что Opel очень выигрывает, запуская такую машину».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления