Новую Honda CR-V с мотором 2.4 литра прячут на складе автосалона Honda компании «Сапсан-Кар». По замыслу поставщиков этих машин «Хонда Мотор РУС» тест-драйв мощного кроссовера будет проходить во всех дилерских центрах в России 2-3 февраля.
Как пояснил нам начальник отдела продаж автосалона Honda Сергей Толкушкин, в Казань привезли только одну машину для тест-драйва. Сейчас она проходит регистрацию и оформление. Увидеть машину раньше положенного срока вряд ли удастся. «Внешне она ничем не отличается от предыдущих моделей. Все дело в двигателе, который теперь развивает мощность в 166 лошадиный сил, – рассказал Сергей. – По поводу динамики и ходовых качеств ничего сказать не могу, сам еще не пробовал. Вот как подойдет срок презентации, записывайтесь на тест-драйв. Это можно сделать у нас в салоне с 9 до 10 утра, причем на текущий день».
Как нам удалось выяснить, на усовершенствованном двигателе i-VTEC 2.4 крутящий момент увеличился на 28 Нм в сравнении с двигателем 2.0 и составляет 220 Нм. В сочетании с низким весом автомобиля и современной автоматической пятиступенчатой трансмиссией, это обеспечивает для CR-V одни из лучших тягово-динамических характеристик в своем классе. Кроссовер развивает скорость 190 км/час, разгоняясь до 100 км за 11 секунд.
Вообще CR-V завоевал популярность в России благодаря своим техническим характеристикам и узнаваемой спортивной внешности. Как признались представители «Хонда Мотор РУС», CR-V 2.4 призвана укрепить позиции предыдущей модели, совмещающей в себе лучшие качества внедорожника, динамику и управляемость седана, а также стильный дизайн. По их мнению, сильный характер, подчеркнутый стремительным кузовом, скрашен хромированными решеткой радиатора, ручками дверей и новыми эксклюзивными для этой модификации цветами Premium White и Deep Bronze. Строгий и в то же время изысканный салон Honda CR-V 2.4 успешно сочетает в себе лучшие элементы SUV и седана бизнес-класса, совмещая высококачественную внутреннюю отделку и возможность гибкого использования внутреннего пространства.
Пока проверить их «показания» не представляется возможным, а ответы менеджеров салонов слишком расплывчаты и не позволяют составить полную картину. Как поведет себя машина с новым двигателем на скользкой дороге? Дело в том, что предыдущая модель CR-V 2.0 была сбалансирована и по мощности, и по крутящему моменту. Прибавка сил часто бывает чревата потерей внедорожных качеств и устойчивости на скользкой поверхности. Это хорошо прослеживается на BMW пятой и седьмой серий.
Их владельцам приходится приспосабливаться к тому, что при резком нажатии на педаль акселератора колеса срываются с поверхности и пробуксовывают. Включается автоматика. На сухом асфальте этого почти не заметно, но на льду машина не может быстро тронуться – «шлифует». Внедорожникам это грозит склонностью к самозакапыванию. Из ситуации выручает установка колес большего диаметра, навешивание всевозможных электронных устройств и раздаточных. И так до бесконечности.
А вот что там стоит на складе у дилеров, надеемся, узнаем в самое ближайшее время.