RU116
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Казани

Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Nissan поменяли на новый

Nissan поменяли на новый

Мировым соглашением окончилось судебное разбирательство между владелицей автомобиля Nissan Almera Светланой Галеевой и компанией «Акос». Полностью признав свою ответственность за некачественный товар...

" src=

Мировым соглашением окончилось судебное разбирательство между владелицей автомобиля Nissan Almera Светланой Галеевой и компанией «Акос». Полностью признав свою ответственность за некачественный товар, автосалон согласился обменять неисправный автомобиль на новый без каких-либо условий. Суд закончился без вынесения решения.

История началась еще в сентябре 2006 года, когда Светлана Галеева приобрела в автомобильной компании «Акос» новый Nissan Almera Classic черного цвета, причем в самой полной комплектации. Однако по настоящему насладиться покупкой помешала досадная неисправность – вышедшая из строя антенна иммобилайзера. В результате машина не завелась. Это произошло в один из январских дней, когда как раз стояли сильные морозы. Автовладелица сильно простудилась и две недели не могла выйти на работу. После гарантийного ремонта через короткое время машина снова перестала подавать признаки жизни, а в салоне на просьбы Светланы поменять машину ответили, что смогут это сделать только после третьего раза.

«К тому времени я уже знала, что первая партия машин этой модели оказалась с дефектом, который мог проявляться совершенно неожиданно, – вспоминает Светлана Раисовна. – Мне сказали, что по закону «О защите прав потребителя» возможна замена машины после третьей подобной поломки. Лето я проездила нормально, а в начале сентября, когда машина была очень нужна, история повторилась. На все мои попытки решить дело «мирным» путем, менеджеры и юрист салона отвечали бюрократическим крючкотворством и «отписками». Предложили два варианта замены, но при этом я в любом из них теряла 15% стоимости машины, 50% стоимости дополнительного оборудования и все ОСАГО с каско, вместе взятые. Естественно, что меня это не устроило и пришлось обращаться в суд».

Уже в суде при рассмотрении претензий сторон стало ясно, что никаких других путей, как только выполнить предписанное законом, у «Акоса» нет. Согласно закона «О защите прав потребителей» существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения. Там же указано, что потребитель вправе по своему выбору потребовать замены товара на аналогичный, той же марки, не бывший в употреблении и с новым гарантийным сроком.

«Дело дошло до суда только потому, что стороны не смогли грамотно определить характер поломки – существенная она или нет, – сказал в приватной беседе представитель судебных органов, – даже если поломка произошла один раз, если она существенная, то авто меняется на новое. В данном случае поломка антенны не могла бы считаться таковой, если бы машина после этого двигалась. Но завести и пользоваться машиной нельзя, и, стало быть, это уже серьезная поломка. Тонкости были определены уже в процессе разбирательства, и автосалон повел себя в этом случае совершенно правильно – согласился со всеми доводами. Это хороший показатель для потребителей».

Сегодня владелица нового автомобиля проходит необходимые этапы оформления. Остается надеяться, что Nissan Almera больше не даст повода косо смотреть на представителей казанских автосалонов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем