Авто Выходные вне дорог

Выходные вне дорог

Вопрос «как провести выходные?», периодически возникает у всех, кто не занят работой на приусадебном участке или не расположен к «гламурным» тусовочным мероприятиям с алкоголем и громкой музыкой...

" src=

Вопрос «как провести выходные?», периодически возникает у всех, кто не занят работой на приусадебном участке или не расположен к «гламурным» тусовочным мероприятиям с алкоголем и громкой музыкой. Кто-то выбирает лежание на диване перед «ящиком», кто-то собирает друзей, или сам отправляется в гости «к маме», а кто-то садится в машину и едет за новыми впечатлениями.

Есть такая разновидность людей, которые берут с собой в дорогу не только рюкзак и романтическое настроение, а желание получить максимальное удовлетворение от выходных, автомобиль и кучу разных приспособлений для «преодоления трудностей». Тем более, если авто имеет полный привод, на «покатушки» согласились поехать еще парочка друзей, а желание забраться туда, куда «только самолетом можно», будоражит кровь и не дает спокойно спать.

Автоцентр «Ак Барс Автомобили» на вопрос «как отдохнуть» отвечает – «вместе с нами!» Дело в том, что выезд на природу большой компанией становится традицией.

«Это связано со спецификой нашей компании, – рассказывает специалист по маркетингу Лилия Юнусова. – Мы продаем автомобили, которые в большинстве случаев имеют полный привод, а Jeep Compass, Liberty, Cherokee, Commander, Wrangler дают возможность не просто проехать по бездорожью, а устроить целые соревнования по проверке проходимости и водительскому мастерству. Да и Dodge Nitro или Caliber протестировать в реальных условиях разве не интересно? Вот поэтому наше руководство и решило проводить вылазки на природу с участием как можно большего числа наших клиентов, купивших внедорожники легендарных марок. Перед каждым выездом наши менеджеры под руководством Олега Шатова выезжают на местность, смотрят и размечают трассу, обкатывают ее на предмет труднопроходимых участков. Нашим клиентам мы сообщаем о месте сбора и времени и в назначенный день отправляемся. Для того чтобы развлекаться могли не только мужчины, приглашаем аниматоров, которые занимаются всевозможными конкурсами и миниатюрами, организуем шатры-палатки, нанимаем именитых поваров, которые целый день готовят всякие вкусные вещи. Людям нравится, и они уже приезжают не только на тестирование своих авто, но и просто отдохнуть со своей семьей. Всем бывает интересно».

" src=

«Трассу проходят все по очереди, – включается в разговор менеджер салона Рустем Николаев, – составляются списки, и без проблем каждый желающий испытывает свой внедорожник в экстремальных условиях. Так как трассу выбирают профессионалы, легких проходов не бывает. Тут вам и грязевые ванны, и диагональные вывешивания, и скользкие подъемы, и гребни. Адреналина хоть отбавляй. Если кто-то не уверен в своих силах, то в кабину садится штурман, который подсказывает приемы прохождения отдельных участков или показывает оптимальную траекторию. Получается, что водители учатся лучше понимать свою машину, чувствовать ее и начинают узнавать все скрытые возможности своих «железных коней». С нами вместе выезжают и члены казанского «оффроуд клуба», которые в большинстве своем уже опытные автотуристы. Естественно, они делятся опытом с нашими клиентами, и это вызывает еще больший энтузиазм в решении чаще присоединяться к нашим «покатушкам». Казанский «оффроуд клуб» объединяет на некоммерческой и неформальной основе казанцев и татарстанцев, неравнодушных к бездорожью и внедорожным автомобилям. Экстремальный автомобильный туризм и спортивные соревнования, путешествия в труднодоступные места и практическое краеведение – вот неполный список интересов клуба».

Кстати, как нам удалось узнать, кроме туристических поездок по непролазным дебрям и путешествий в «разные интересные места» члены «оффроуд клуба» заинтересовались и геокешингом, который позволяет увлекательно провести выходные и сообщить о себе буквально всему миру, пообщаться с такими же энтузиастами движения и познакомиться с массой очень интересных людей и единомышленников.

Кое-что о приводе

Существует несколько систем полного привода. Почти все «полноприводные» автомобили, которые есть на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными. Существуют несколько систем полного привода.

" src=

Part-time – непостоянный привод, что означает, что передвигаясь по городу, рекомендуется иметь включенным только задний мост. Иначе можно повредить трансмиссию по причине отсутствия в таких моделях межосевого дифференциала. Внедорожники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье работают хорошо, но если вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать машину с такой системой – это пустая трата денег – взамен вы получаете большой, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Kia Sportage
Opel Frontera
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Musso
SsangYong Rexton (в комплектации с механ. коробкой)
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)
Suzuki Jimny
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с part-time раздаточной коробкой)
УАЗ

On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега.

" src=

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali/GMC Envoy
Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутствует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Land Rover Freelander
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат. коробкой)
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)

" src=

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему full-time и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили действительно сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. Но он и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (выпускается с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg

Какой автомобиль выбрать – дело личное. Однако если вас тянет из города на природу – полный привод поможет ощутить то, что недоступно обладателям легковушек – адреналин, радость преодоления и приятную усталость.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем