Авто «Лесник» с автоматом

«Лесник» с автоматом

Сегодня автосалон «Триал-Авто» порадовал автолюбителей большим поступлением Subaru Forester. По словам менеджеров, это связано с увеличивающимся интересом клиентов именно к этой марке внедорожника...

" src=

Сегодня автосалон «Триал-Авто» порадовал автолюбителей большим поступлением Subaru Forester. По словам менеджеров, это связано с увеличивающимся интересом клиентов именно к этой марке внедорожника.

«Они как пирожки горячие улетают, – с удовольствием делятся информацией продавцы, – приятный автомобиль – все цвета, 2,5 литра, 173 «лошадки», ГУР, АБС, АКПП, сигнализация, музыка, литые диски, аэрбег, подогрев сидений, ЕСП, электростеклоподьемники, противотуманки, климат-контроль, центральный замок, круиз-контроль, иммобилайзер, электроуправление зеркалами, подогрев зеркал, 16-дюймовые диски, 6CD-ченджер, клиренс 200 мм, ксенон, и сделано все это в Японии. Модельный ряд 2008 года и стоит – 887 000 рублей, впечатляет?»

Субару – это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть из них можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти – если воспользоваться телескопом. Такое имя дал автомобилю первый президент компании, господин Кита.

Создавая Subaru Forester руководство японских конструкторов изначально установило для себя самые высокие технические характеристики. По оценкам Ассоциации журналистов и экспертов Японии, эта модель является победителем конкурса «Автомобиль года 2003».

Отзывы о нем членов жюри были таковыми: «имеет идеальный размер кузова, удобен в управлении и обеспечивает высокий уровень безопасности при движении».

Как говорят создатели машины, Forester был создан под слоганом «Лучший в двух стихиях», то есть приятное вождение и высокий уровень стабильности он выдерживает вне зависимости от условий. Совершенствуя полный привод AWD и кузов, универсал Subaru Forester вобрал в себя все преимущества и пассажирского автомобиля, и кроссовера.

Чем же так трогает душу автолюбителей это творение японского автопрома?

Самовыравнивающаяся система (self-levelizer). Насосный механизм, находящийся внутри амортизаторов задней подвески, возвращает автомобиль в исходное горизонтальное положение, если тяжелый груз в багажнике опускает его вниз. Система поддерживает дорожный просвет на одном уровне, улучшая устойчивость движения даже при полной загрузке. Это не мелочи, если приходится преодолевать неровности или пересекать колею. Даже с грузом это можно проделать вполне грациозно.

Гордость Subaru – фирменная система полного привода.

От легкого, компактного горизонтально-оппозитного двигателя с низким центром тяжести до трансмиссии и заднего дифференциала, система расположена по прямой линии вдоль корпуса автомобиля. Это оригинальная фирменная система полного привода Subaru Symmetrical AWD. Благодаря идеальной боковой развесовке управляемость и устойчивость автомобиля значительно улучшена. Точное и чувствительное управление, равно как и уверенное сцепление с дорогой, являются значительными преимуществами системы Symmetrical AWD. Удовольствие от вождения обеспечивается именно этим механизмом.

Подвеска, обеспечивающая реализацию концепции «Соединять Лучшее!». Даже несведущему человеку понятно, насколько сложно создать подвеску такой жесткости, чтобы совместить одновременно комфортность поездки, способность двигаться по бездорожью и спортивный стиль езды. Конструкторам Subaru удалось реализовать оптимальный баланс вышеперечисленных характеристик.

«Хотел автомобиль и для города, и для шоссе, и чтобы реально было съехать с асфальта в бездорожье! – рассказывет владелец Forester Эдуард Казанцев, – и я его нашел! Потрясная управляемость, динамика на высоте даже при тормозном автомате! Они на всех «фориках» тормозные, но когда до него доходит, что от него хотят – уши прижимает к подголовнику. Подвеска жесткая, но весенние дороги с их выбоинами не ощущаются совсем! В городском потоке чувствуешь себя уверенно, габариты авто приемлемые и с парковкой нет проблем. Что касается бездорожья, испытания провел только в снегу. На всесезонке шел в дикой засыпанной колее – думал, останусь там. Нет, выбрался! То есть можно ездить даже на всесезонке. Но по грязи – расход топлива весьма ощутим. Да, и еще! Все говорят, что Subaru дорог в обслуживании. Что есть, то есть. Цены на запчасти действительно высокие, но это оригинал и ходят эти детали гораздо дольше».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления