Авто Китайцы споткнулись на нашей границе

Китайцы споткнулись на нашей границе

Официальный дилер BAW автосалон «Карсар» заявил, что из-за проблем на таможне, поставка грузовиков BAW Фenix в Казань приостановлена. Как пояснил старший менеджер салона Мансур Юлдашев...

" src=

Официальный дилер BAW автосалон «Карсар» заявил, что из-за проблем на таможне, поставка грузовиков BAW Фenix в Казань приостановлена. Как пояснил старший менеджер салона Мансур Юлдашев, это может быть связано с все увеличивающимся интересом потребителей к этим неприхотливым автомобилям и желанием властей квотировать ввоз.

Китайские грузовики BAW семейства Фenix (таково оригинальное написание) были разработаны специально для российских условий: усилена шумоизоляция моторного отсека, улучшено отопление кабины, установлен подогреватель воздуха во впускном коллекторе.

Небольшие грузовички (есть «полуторки» и по 3,5 тонны грузоподъемности) получились недорогими, надежными и ремонтопригодными. Откидываемая вперед бескапотная кабина выпускается в трех вариантах: короткая «дневная», позволяющая максимум места занять полезной нагрузкой, удлиненная со спальным местом для междугородних перевозок и «двойная» – шестиместная благодаря второму ряду сидений. Двигатель дизельный, с турбонаддувом. Цветовых решений также три: белый, синий и желтый. Конструкция грузовиков BAW Фenix допускает любые варианты надстроек: тент, фургон, эвакуатор, кран-манипулятор и др.

В Казани автомобили расходились просто на «ура». В частности, еще у одного официального дилера салона «Клаксон» с начала года было продано свыше трехсот (навскидку – несколько штук в день)!

Сейчас количество грузовиков на складе компании стремительно падает, а в автосалоне «Карсар» на сегодняшний день вообще осталось в продаже три BAW Фenix 1065, грузоподъемностью четыре тонны. Остальные разобрали.

" src=

Вообще, компания BAW считается одним из самых крупных автомобилестроительных производств в Пекине. Ее сфера деятельности включает развитие, производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков и специальных автомобилей. Ныне BAW выпускает свой модельный ряд автомобилей более чем в 150 комплектациях, является официальным поставщиком армии Китая и выпускает также специальные военные автомобили, например, автомобиль-амфибию Amphicar. Производственные площади размещаются на двух заводах: один находится в районе Chaoyang, второй – в районе Shunyi. Производительность – сто тысяч автомобилей в год. Соответственно обширная дистрибьюторская и сервисная сеть BAW покрывает весь Китай. После прихода в директорат новых топ-менеджеров, которые изменили управленческую концепцию и модернизировали производство, автомобили прошли сертификацию по ISO9001-2000 (стандарты гражданского качества) и GJB9001-2000 (стандарты военного качества). В результате BAW вышла за пределы Китая и организовала широкую дистрибьюторскую сеть в странах Европы, Азии, Северной Африки и России.

«Мы ждем, когда, наконец, решатся все таможенные вопросы и поставки грузовиков в Казань возобновятся, – поделились информацией менеджеры «Клаксона», – нам нравится работать с ними, китайские производители очень внимательно относятся ко всем замечаниям по поводу их авто и стараются устранить недоделки в самые короткие сроки. Например, если машины 2006 года были несколько «сырыми» и часто требовали ремонта, то выпуска 2007 года избавлены от всех недостатков прошлогодних. Если и заезжают к нам в сервис, то только прошлогодние».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Он не знал, что приехал домой умирать»: жительница Казани — о том, как чуть не потеряла обоих родителей из-за рака
Лина Саитова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления