Авто Казанское кольцо отодвинула VIP-трасса

Казанское кольцо отодвинула VIP-трасса

Правительственная трасса оказалась важнее Большого казанского кольца. В этом убедился корреспондент 116auto.ru, внимательно присмотревшись к строящимся в районе Оренбургского тракта развязкам. На первом из участков, по которому татарстанских боссов возят

Правительственная трасса оказалась важнее Большого казанского кольца. В этом убедился корреспондент 116auto.ru, внимательно присмотревшись к строящимся в районе Оренбургского тракта развязкам. На первом из участков, по которому татарстанских боссов возят в Боровое Матюшино и аэропорт, развязку должны достроить вот-вот. На втором, который, казалось бы, стратегически важнее для города (речь идет о давнем амбициозном проекте города «Большое казанское кольцо»), еще и конь не валялся.

Мы уже задавались вопросом, куда пропала двенадцатая развязка, которую по плану должны построить до 2013 года. На днях на наш запрос казанский исполком дал такой ответ: «На данное время проектно-сметная документация на транспортную развязку на пересечении Большого казанского кольца и Фермского шоссе представлена в Госэкспертизу РТ. Подрядная организация на сегодня не определена, а сроки строительства будут известны в конце 2011 года».

Как объяснили специалисты исполкома, дорога будет проходить от Солнечного города до Тульской. Как раз в районе пересечения Фермского шоссе и улицы Тульской и планируют построить двухуровневую транспортную развязку.

Тем временем на решающий этап вышло строительство виадука на пересечении Оренбургского тракта и Фермского шоссе (поворот президентской трассы). По плану здесь в понедельник должны перекрыть трассу, пустив поток автомобилей по отведенной параллельно дороге. На освободившемся шоссе встанет строительная техника для установки опор мостового сооружения. Но, похоже, что строители не успевают.

«Сроки строительства развязки и планы немного различаются, – сообщил корреспонденту 116auto.ru курирующий объект ведущий инженер ПСО «Казань» Радик Яруллин. - Много времени занял вынос коммуникаций, и погода подкачала. Грунты тоже оказались тяжелыми. Много разных мелочей, которых первоначально в проекте не было, вылезают уже в процессе строительства. Например, съезды с отводной дороги к поселку Первомайскому. А раз нет в проекте, значит, и в смету они не заложены. А это деньги, сроки. Конечно, мы стараемся наверстывать упущенное. Работаем в три смены. В августе увеличим количество рабочих вдвое. Сейчас на объекте 80 рабочих монолитчиков».

Как рассказал Яруллин, строить виадук здесь начали раньше по той причине, что Оренбургский тракт – это правительственная трасса. И, стало быть, она важнее, чем строительство того же моста через Фермское шоссе. Прокомментировать, какая же развязка в Казани самая «центровая», пообещали представители Татдорпроекта. Но позже.

Впрочем, даже в случае с правительственной трассой строители не успевают по срокам. И не только они – дорожники тоже «тормозят». По графику им к понедельнику нужно не только заасфальтировать дорогу, но и перенести столбы освещения и троллейбусную линию. Пока ничего нет, и в таком виде дорогу к эксплуатации не «подпишут».

«Для того чтобы запустить этот участок дороги, сначала надо установить световые опоры и перенести на них все электрические линии, в том числе и троллейбусные, – поясняет руководитель геодезической партии Николай Селиверстов. – До понедельника могут и не успеть. Сама дорога-то готова, а вот все остальное... тут сначала надо бурить, поставить опору, бетонировать, это дня два-три. Потом за ночь перекинут провода и пропустят троллейбусы».

Получается, что успевают к среде. Если ничего не помешает. Целиком развязку сдадут ближе к концу года. Зато уже в августе строители обещают закончить весь комплекс строительно-монтажных работ и сдать в эксплуатацию объект на пересечении Ямашева и Амирхана.

На пересечении пр. Победы и Сахарова ведутся работы по устройству пролетных строений путепровода и разворотных эстакад, ведется реконструкция пешеходного перехода к здешнему торговому центру. Начато строительство надземного пешеходного перехода на пересечении Сахарова–Бигичева. Там, кстати, тоже будут частично перекрывать проезжую часть. Срок завершения работ по путепроводу планируется 30 августа 2011 года, эстакад – в ноябре 2011 года.

На транспортной развязке пр. Победы – Зорге ведутся работы по выносу инженерных сетей, заливают опоры эстакады и разворотных петель. Закрытие автомобильного движения тоже планируется. Правда, и здесь обещают организовать временную объездную дорогу по Зорге.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем