Идеальная карточка в Яндекс Картах
Чек-лист для поиска клиентов в Казани
Найти заведение с вкусной едой и ароматным кофе или выбрать парикмахерскую, где сразу указывают цены и публикуют фото работ, — Яндекс Карты всегда выручат. Но сейчас этот сервис  не только про создание маршрутов и поиск красивых мест, но и рекламный инструмент для бизнеса. Тот, кто его освоит, может существенно расширить свою аудиторию и выделиться среди конкурентов. А сделать это быстро и эффективно поможет этот чек-лист с полезными советами по продвижению бизнеса в Казани.
По последним данным, Яндекс Картами пользуются более 90 миллионов пользователей! Все они легко могут стать потенциальными гостями местного бизнеса, в связи с чем Карты — это эффективный источник привлечения клиентов.
Кликайте на карточки, чтобы узнать, как продвигать ваш бизнес
Как заполнить карточку компании, чтобы привлечь клиентов и повысить конверсию?
Как выбрать подходящий рекламный формат?
Как работать с отзывами и рейтингом?
Спецформаты
Геоаналитика
Как заполнить карточку компании, чтобы привлечь клиентов и повысить конверсию?
Ура, к вам летит синяя галочка! Именно она укажет на то, что информация в профиле актуальна и подтверждена владельцем.
Максимально заполните информацию о компании.
Добавьте обложку и логотип.
Загрузите фото и видео.
Установите кнопку действия.
Опубликуйте свои товары и услуги на витрине.
Добавьте акцию/скидку.
Отправьте карточку на модерацию.
В Татарстане заметно лидирует гостиничный бизнес. Это связано с развитием туризма и большим притоком гостей из других городов. Чтобы вашей гостинице, отелю или хостелу стать заметнее, добавьте в карточку уютные фото номеров, а также обязательно добавьте скидки или акции при бронировании в определенные часы. Это привлечет больше внимания потенциальных гостей.
Полезный совет Казани
Установите кнопку действия
Загрузите фото
Добавьте акцию
Заполните информацию о компании
Опубликуйте свои товары
Добавьте обложку и логотип
Как выбрать подходящий рекламный формат?
Инструкция по подключению:
Упрощенный вариант: запуск рекламы в Яндекс Директе (16+)
Глобально, для небольших бизнесов, можно разделить на 3 формата:
Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет Яндекс Директа.
Выберите один из двух способов — «Простой старт» или «Мастер кампаний».
Выберите бюджет.
Оплатите запуск.
Отслеживайте конверсии.
Укажите настройки рекламной кампании.
Добавьте организацию из Яндекс Бизнеса.
Расскажите о своем бизнесе.
Если вы не хотите разбираться в настройках рекламы и не готовы ежедневно следить за показателями — для вас также есть решение! Запустите рекламу с Простым стартом через Яндекс Директ. Укажите данные о своем бизнесе, а Директ на их основе сам создаст объявления, подберет целевую аудиторию и настройки с учетом особенностей вашего бизнеса. Алгоритм самостоятельно направит бюджет только на те объявления, которые приведут больше клиентов.
Теперь поговорим об особых видах рекламного размещения в Картах. Они помогут вам быстро и надежно занять высокие позиции, а значит, привлечь большее количество клиентов.
Приоритетное размещение — стать заметнее и ярче для клиентов
Инструкция по подключению:
Перейдите в раздел Реклама.
Войдите в профиль в Яндекс Бизнесе.
Отслеживайте конверсии.
Совет бизнесу в Казани
Перед тем как подключать рекламное размещение, проверьте заполненность своей карточки. Не стоит игнорировать раздел «Особенности». Он формируется индивидуально для различных категорий бизнеса. Например, если у вас свой ресторан на Казанском Арбате, то лучше максимально указать все «особенности»  заведения. Есть ли у вас Wi-Fi, возможность посетить кафе вместе с питомцем, национальные блюда, доставка, каким способом принимаете оплату. Это даст клиенту более полное представление о вашем бизнесе и позволит ему сделать выбор в вашу пользу.
Оплатите запуск.
Расскажите о своем бизнесе.
Создайте рекламную кампанию.
Зеленая метка на карте.
По статистике Яндекса, после размещения рекламы на карте количество построенных маршрутов до компании в среднем увеличивается на 39%. 
Более высокие позиции в поисковой выдаче.
Расширенная карточка организации.
Заметная метка
Больше информации о вас
Максимальный охват аудитории
Высокие позиции в поисковой выдаче
Больше возможностей для аналитики
Пока вы заняты, Рекламная подписка продвигает ваш бизнес
Инструкция по подключению:
Введите название, телефон или сайт вашей компании.
Перейдите в кабинет Яндекс Бизнеса.
Отслеживайте конверсии.
Совет бизнесу в Казани
Чтобы подключение Рекламной подписки заработало еще эффективнее — вы можете дополнить материалы для рекламы фотографиями, акциями и собственными текстами. К примеру, если речь идет о пекарне, то не забудьте указать, какую традиционную казанскую выпечку вы готовите, будь то эчпочмак, элеш или чак-чак. Это привлечет не только местных жителей, но и туристов. 
Оплатите подписку.
Выберите бюджет и срок Рекламной подписки — 90, 180 или 360 дней.
Выберите организацию.
Создаст и настроит объявления.
С Рекламной подпиской не нужно настраивать аналитику, выгружать отчеты и разбираться в сложных таблицах. Вся статистика — это понятные графики в личном кабинете.
Покажет их на нескольких площадках: на Поиске, Рекламной сети Яндекса и в Картах.
Проследит за бюджетом и не потратит лишнего.
Сама приведет вам клиентов.
Много вариантов объявлений
Размещение сразу на нескольких площадках
Реклама только там, где есть ваши потенциальные клиенты
Клиенты придут к вам сами
Важно
Брендированное размещение с POI — быть видимым абсолютно всем
Инструкция по подключению:
Дождитесь звонка менеджера.
Отправьте заявку.
Оплатите размещение и начните привлекать клиентов.
Запустите рекламу.
Сотрудник расскажет о рекламных форматах и ответит на вопросы.
Отображение на карте без поискового запроса.
Заказать брендированное размещение можно только через менеджеров Яндекса. Поэтому для старта дождитесь звонка или сами обратитесь за помощью к своему личному менеджеру, с которым общались ранее.
Метку организации видно при любом сценарии поиска.
Охватывает пешеходов и автомобилистов.
Неограниченное количество показов.
Показ без поискового запроса
Выше в результатах поиска
Повышение узнаваемости бренда
Заметное увеличение целевых действий
Важно
Совет бизнесу в Казани
В Казани очень любят яркие события! Не зря здесь работает около 200 студий по организации детских праздников. Чтобы вы смогли выделиться среди конкурентов, попросите клиентов оставить отзыв после посещения студии, чтобы укрепить репутацию. Для этого не стоит пренебрегать комплиментами или акциями — клиентам будет приятно, и они захотят оставить рекомендацию. Также вы можете обучить сотрудников и аниматоров грамотно предлагать гостям оставить отзыв, размещать QR-коды и другие промоматериалы.
Как работать с отзывами и рейтингом?
Отвечайте на отзывы как положительные, так и негативные.
Просите клиентов оставить отзыв.
Периодически обновляйте информацию о компании.
Следите за рейтингом: высокая оценка повышает доверие.
3D-модели для новостроек — эксклюзивный формат для застройщиков и эффективная реклама жилых комплексов. Ключевое преимущество — подробный 3D-макет ЖК на карте вашего города поможет клиенту сделать выбор в вашу пользу.
Кнопки действий, акции и витрины с продукцией в карточках организаций. Подходит для онлайн-компаний, производителей и агрегаторов. Ключевое преимущество — повышает вероятность покупки ваших товаров или услуг.
Спецформаты
Иконка в рубрике. Подсказка в виде логотипа появляется после ввода поискового запроса над списком выдачи. При клике на иконку подсвечиваются все филиалы сети клиента в городе. Ключевое преимущество — рост узнаваемости бренда.
Подробности об условиях размещения Спецформатов обсуждаются с менеджером. Вы можете оставить заявку в профиле, самостоятельно связаться с представителем Яндекса или написать на почту geo-adv@yandex-team.ru
Важно
Совет бизнесу в Казани
Геоаналитика от Яндекс Карт помогает найти лучшее место для вашего бизнеса и исследовать потенциал различных локаций. Например, если в Казани выбрать сферу зоомагазинов, ветаптек и груминга, то можно увидеть, что больше всего подобных точек расположено возле станции метро «Яшьлек» в Московском районе. Здесь пешеходный трафик составляет более 64 тысяч человек в день! Наверняка казанцы любят гулять там со своими питомцами. Поэтому, если вы задумали открыть свой зоомагазин в этом районе, вам определенно понадобятся платные рекламные инструменты. Они позволят вам выделиться.
Геоаналитика
Доступ к пешеходному и автомобильному трафику.
Число организаций-конкурентов по отраслям.
Общие демографические сведения: число населения в отдельно выбранной области, их возраст и доход.
Количество поисковых запросов по категориям.
Чек-лист: проверяем готовность к продвижению в Картах
6+
Подробно заполнили карточку организации.
Проанализировали наличие конкурентов в Казани.
Выбрали подходящий рекламный  формат.
Изучили Спецформаты Яндекса.
Попросили клиентов оставить первые оценки/отзывы.
Если вы выполнили все эти пункты, то теперь точно ждите новых клиентов! Ведь с большей долей вероятности они выберут именно вас, а не конкурентов, которые всего этого не сделали. Следите за рейтингом, отвечайте на отзывы и наслаждайтесь эффективностью работы Яндекс Карт.
Просмотров: 2364
RU116Логотип sgp

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.