Авто Audi А4 «рулит»

Audi А4 «рулит»

Новый Audi А4 будет представлен казанской публике 28 марта 2008 года в ночном клубе «Эрмитаж». Акцию будет проводить автосалон «АЦ Казань» компании «ТрансТехСервис». В России А4 появился ровно месяц назад в Москве. Теперь по правилам дилерского...

" src=

Новый Audi А4 будет представлен казанской публике 28 марта 2008 года в ночном клубе «Эрмитаж». Акцию будет проводить автосалон «АЦ Казань» компании «ТрансТехСервис». В России А4 появился ровно месяц назад в Москве. Теперь по правилам дилерского соглашения с концерном Audi такую возможность получили и региональные дилеры.

Популярный ночной клуб уже не первый раз становится сценой для представления блестящих новинок автопрома. По мнению устроителей предстоящего шоу, это наиболее подходящее место для подобных мероприятий.

«Такой автомобиль – дитя высоких технологий, красивый, с мощной энергетикой – может быть представлен именно в сопровождении современного лазерного шоу, – рассказывает ведущий специалист по связям с общественностью департамента маркетинга и рекламы компании «ТрансТехСервис» Ольга Шубарева. – Мы решили, что харизматичные саундтреки к легендарному сериалу об агенте Бонде, всем известном своей любовью к ультрасовременным техническим разработкам, прекрасно подчеркнут характер машины».

Новый Audi А4 (сегмента «премиум») сочетает высокие технологии, спортивный характер и роскошь немецких авто. По словам разработчиков, его появление открывает новый этап в автомобилестроении. Глава Audi Russia Тилл Браунер на первой презентации сказал: «Audi A4 – это выход в новое измерение: столь высокотехнологичный, спортивный, и одновременно роскошный автомобиль не имеет соперников на рынке. Для разработчиков и инженеров Audi это представляло задачу особой сложности».

" src=

То, что соперников нет, конечно, спорное утверждение, но присмотритесь к машинке...

Под капотом – Audi Drive Select – киберсистема управления характеристиками двигателя, автоматической коробки передач, управления и амортизации по желанию водителя. Благодаря управлению степенью демпфирования гидравлических амортизаторов имеется возможность настраивать их характеристики отдельно для каждого колеса.

Для того чтобы увеличить длину и улучшить развесовку, инженеры поменяли местами вискомуфту и центральный дифференциал, в результате чего переднюю ось удалось продвинуть вперед на 154 миллиметра). Таким образом, в конструкции удалось добиться практически идеального распределения нагрузки на подвеску автомобиля, а сама машина стала более сбалансированной.

На выбор в зависимости от комплектации будут предлагаться пять двигателей: два бензиновых и три дизельных. В линейку бензиновых входят 160-сильный TFSI двигатель объемом 1,8 литра и крутящим моментом в 250 Нм, а также 265-сильный объемом 3,2 литра с крутящим моментом 330 Нм. Линейку дизельных представляют такие моторы: трехлитровый TDI V6 с 240 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм, объемом 2,7 литра TDI V6 с 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента и двухлитровый TDI мощностью в 143 лошади с 320 Нм.

" src=

Как нам сообщили в пресс-службе ТТС, теперь Audi A4 будет оснащаться теми опциями, которые были раньше доступны только на автомобилях классом выше. Это и вентилируемые кресла, и адаптивные подушки безопасности, и круиз-контроль. Любители качественного звука получат 505-ваттную музыкальную стереосистему Bang&Olufson с 14 динамиками!

Кроме этого, внутри обнаружены: салон повышенной комфортности, навигационная система, система мультимедиа с возможностью подключения различных устройств, улучшенная шумоизоляция. Еще можно отметить, что А4 оказалась очень легкой – это объясняется тем, что на долю обычного металла здесь приходится лишь 38%. Все остальное – это современные легкие виды стали.

«Уже год езжу на А4, – говорит учредитель группы компаний Айzберг Алексей Смирнов. – Единственно замечу, что передняя подвеска не для наших дорог. Но вообще я доволен: машина мягкая и спортивная одновременно. Комфорт как на «мерсе», и шумоизоляция классная. По хорошей дороге идет 220 км/ч не шелохнется. Ну а на обычной дороге спасает ESP EBD ABS и система курсовой устойчивости.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем