√лава –остуризма подчеркнул, что до сих пор не существует узнаваемого, общеизвестного в мире логотипа и слогана –оссии. ¬месте с тем, по словам —афонова, все страны, попул€рные у туристов, уже имеют такие бренды, через которые они стрем€тс€ выразить дух страны. ќдним из наиболее удачных он назвал туристический логотип »спании (футуристическое изображение солнца в цветах национального флага).

—афонов также отметил, что ведомство не намерено тратить на проведение конкурса бюджетные деньги. «ћы исходим из того, что люди в –оссии креативные, активные и более эффективно провести конкурс как открытый, получив предложени€ от всех желающих. ћы считаем, что участвовать в нем почетно, а победить – неверо€тно почетно», – за€вил он. Ќа сайте –остуризма создана специальна€ страница, где можно ознакомитьс€ с услови€ми конкурса и прислать свои предложени€ по туристическому логотипу и слогану.

 онкурс пройдет в несколько этапов. ѕодача работ начнетс€ в мае, а затем пройдет открытое голосование на сайте –остуризма. Ћоготипы и слоганы, набравшие наибольшее число голосов, попадут на рассмотрение конкурсной комиссии, котора€ отберет п€ть лучших. –аботы финалистов провер€т по базе –оспатента, и в июле открытое голосование определит победител€.