25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С

Россияне вдвое чаще заказывают выездное обслуживание от Росреестра

Поделиться

За первое полугодие 2015 года специалисты Росреестра более 40 тысяч раз выезжали на место, чтобы провести госрегистрацию сделок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких выездов возросло практически в два раза – на 58%. Количество принятых документов при этом увеличилось на 26%. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Самый популярный в этом году дополнительный сервис Росреестра – выездное обслуживание. Оно включает в себя прием, обработку и доставку документов. Россияне могут получить все базовые услуги ведомства, не выходя из дома или офиса. Например, встать на кадастровый учет и оформить регистрацию прав на недвижимость, предоставить сведения из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

По данным Росреестра, чаще всего при выездном обслуживании в первой половине 2015 года проводилась регистрация прав на объекты недвижимости (81,52%). За услугой по постановке на кадастровый учет на выезде обратились 13,93% заявителей. Услуги по предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП востребованы меньше – 3,7% и 0,85% соответственно. Стоимость выездного обслуживания в большинстве регионов России составляет от 500 рублей для физлиц и от 1000 рублей для организаций. Для ветеранов ВОВ и инвалидов первой и второй групп выезд сотрудников бесплатный.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!