ƒо 40% потребителей предпочтут св€затьс€ с компанией, отправив текстовое сообщение
ƒо 40% потребителей предпочтут св€затьс€ с компанией, отправив текстовое сообщение

«ћанго “елеком» первой на российском рынке облачных коммуникаций представила инструменты дл€ профессиональной обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров. — помощью новых сервисов в линейке MANGO OFFICE компании смогут организовать коммуникации с клиентами в Telegram, Viber, Facebook и «¬ онтакте».

ѕо данным собственных исследований «ћанго “елеком», при наличии выбора позвонить или написать до 40% потребителей предпочтут св€затьс€ с компанией, отправив текстовое сообщение. Ёто очевидный тренд, и компании нуждаютс€ в том, чтобы улучшить общение с клиентами в мессенджерах и соцсет€х: предложить обсуждать покупки или услуги, получать консультации и поддержку точно так же, как люди привыкли переписыватьс€ со знакомыми и близкими в повседневной жизни.

Ќо то, что дл€ клиента остаетс€ обычной перепиской, дл€ компании выгл€дит далеко не так просто. Ќужно контролировать несколько посто€нно активных каналов и обеспечивать коммуникации одновременно с несколькими собеседниками в каждом из них.

«ћанго “елеком» разработала комплексный подход к этой задаче. — помощью обновленных инструментов линейки MANGO OFFICE компании могут профессионально построить клиентские коммуникации в мессенджерах, социальных сет€х и веб-чатах, получа€ уведомлени€ обо всех поступающих обращени€х в единый мультиканальный центр и из него же отправл€€ ответные сообщени€. ѕереписку можно вести из корпоративного мессенджера MANGO TALKER или в интерфейсе облачного ÷ентра обработки вызовов MANGO OFFICE.

ѕри этом общение с клиентами от имени компании может вести неограниченное количество операторов. ѕри небольшом объеме текстовых коммуникаций операторы смогут совмещать переписку с приемом звонков. Ёто позволит оптимизировать задачи сотрудников контакт-центра, не выдел€€ дл€ работы в чате отдельного специалиста или группу.

ћультиканальный чат в MANGO TALKER доступен клиентам «ћанго “елеком» бесплатно, он имеет мобильную версию дл€ iOS и Android. ¬ерси€ дл€ ÷ентра обработки вызовов позвол€ет не только принимать сообщени€ и отвечать на них, но и хранить их в общем архиве звонков и переписки. “акже в ÷ентре обработки вызовов диалоги можно в режиме онлайн передавать от одного сотрудника другому или от имени руководител€ распредел€ть по операторам.

— ¬о многих случа€х бизнес сталкиваетс€ с ситуаци€ми, когда люд€м неудобно или просто не хочетс€ звонить. Ќо это не причина отказыватьс€ от общени€ или сделки. ћы предлагаем перенести коммуникацию в более удобные дл€ клиента каналы. MANGO OFFICE предоставл€ет возможность св€зи через обычный мессенджер или в социальной сети и обрабатывать все поступающие обращени€ в полном соответствии с прин€тыми стандартами клиентского сервиса, — прокомментировал руководитель отдела маркетинга «ћанго “елеком» јндрей  озловский.