Во второй раз в этом году лидером антирейтинга жилищных организаций стала Управляющая компания ЖКХ Московского района. Казанцы недовольны счетами за электричество и отсутствием в их квартирах горячей воды, сообщается на сайте мэрии.
Аналогичные жалобы поступили и на другие жилищные организации. Кроме невыполнения ремонта и завышенных, по мнению жильцов, счетов, казанцев возмущает то, что горячую воду не дают в обещанные сроки. В мэрии отмечают, что опрессовка, из-за которой горожане остаются без привычного блага цивилизации, обычно проводится не более 3-4 дней. Далее, если трубопроводы подтверждают свою прочность и готовность к следующей зиме, горячее водоснабжение возобновится сразу.
Однако, если в результате проверки обнаруживаются изношенные и аварийно-опасные участки, воды может не быть до полного их устранения. Информацию об этом должны предоставлять обслуживающие жилой фонд управляющие компании, ТСЖ и ЖСК, а также теплоснабжающие компании.