Город Мэрия Казани спасает рекламный рынок

Мэрия Казани спасает рекламный рынок

Сегодня мэрия Казани объявила о новой антикризисной мере в поддержку предпринимательства. Многие фирмы, занятые в сфере наружной рекламы в декабре недополучили заказы. По этой причине они не смогли полностью заполнить рекламные площади.

Чтобы агентства не понесли большие убытки, антикризисным штабом города принято решение освободить рекламщиков от арендной платы за непроданные площади. Заместитель руководителя исполкома Оскар Прокопьев считает, что таким образом удастся сохранить рабочие места в сфере наружной рекламы.

Как сообщили в пресс-службе исполкома Казани, мера коснется 13 рекламных фирм, в которых работает около 450 человек. В нынешнем году рекламщики принесли в городской бюджет 300 млн рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления