Город Представители «КамАЗа» и «НефАЗа» обсудили качество выпускаемых автобусов

Представители «КамАЗа» и «НефАЗа» обсудили качество выпускаемых автобусов

На «КамАЗе» состоялось совещание, посвященное вопросам повышения качества автобусов. В его работе участвовал заместитель Премьер-министра Республики Татарстан — министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов, сообщает пресс-служба предприятия.

Вместе с руководством «КамАЗа» и «НефАЗа» проблему обсуждали представители территориальных органов Минтранса Татарстана, руководители автотранспортных предприятий городов республики.

Вначале гости посетили ОАО «Пассажирский автокомбинат: есть идея создания на его базе и площадях Центра по гарантийному и сервисному обслуживанию автобусов »НефАЗ«. Затем они побывали на выставочной площадке НТЦ и на производстве автобусных шасси на автомобильном заводе ОАО »КамАЗ«. Как сообщает

ИА »Intertat.Ru«

, на сегодня реализовано 594 автобуса Нефтекамского завода, 70% от общего объема эксплуатирует татарстанский потребитель.

Генеральный директор ОАО »КамАЗ« Сергей Когогин отметил, что »автобусный бизнес« для »КамАЗа« может стать очень перспективным.

»Мы заинтересованы в том, чтобы производство автобусов марки «НефАЗ» развивалось, чтобы завод работал безубыточно, и серийная продукция имела гарантированный уровень качества«, — сказал Владимир Швецов. Давая оценку состоявшемуся диалогу, заместитель Премьер-министра Республики заметил, что взаимные претензии, высказанные участниками встречи, естественны. Само совещание, по его мнению, — этап, который переводит проблему в конструктивное русло: »Цель такова, чтобы выпускаемая на «КамАЗе» продукция, потребителями которой являются не только автотранспортные предприятия Татарстана, соответствовала европейскому и мировому уровню. Один из затронутых вопросов — снижение издержек автотранспортных предприятий путем внедрения новых транспортных средств, которые сразу должны привести к эффективной работе предприятия, уменьшить затраты на ремонт, техобслуживание. Увеличивая ресурс работы, в частности, автобуса, мы достигаем эффективной работы автомобильного транспорта. Что касается сервисных центров, то вопрос этот поднимался и ранее. Думаю, что определим как базовые, два предприятия: одно — в Казани, другое — ОАО «ПАК» здесь, в Челнах, которое уже фактически готово к работе«.

REGIONS.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления