На «КамАЗе» состоялось совещание, посвященное вопросам повышения качества автобусов. В его работе участвовал заместитель Премьер-министра Республики Татарстан — министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов, сообщает пресс-служба предприятия.
Вместе с руководством «КамАЗа» и «НефАЗа» проблему обсуждали представители территориальных органов Минтранса Татарстана, руководители автотранспортных предприятий городов республики.
Вначале гости посетили ОАО «Пассажирский автокомбинат: есть идея создания на его базе и площадях Центра по гарантийному и сервисному обслуживанию автобусов »НефАЗ«. Затем они побывали на выставочной площадке НТЦ и на производстве автобусных шасси на автомобильном заводе ОАО »КамАЗ«. Как сообщает
ИА »Intertat.Ru«
, на сегодня реализовано 594 автобуса Нефтекамского завода, 70% от общего объема эксплуатирует татарстанский потребитель.
Генеральный директор ОАО »КамАЗ« Сергей Когогин отметил, что »автобусный бизнес« для »КамАЗа« может стать очень перспективным.
»Мы заинтересованы в том, чтобы производство автобусов марки «НефАЗ» развивалось, чтобы завод работал безубыточно, и серийная продукция имела гарантированный уровень качества«, — сказал Владимир Швецов. Давая оценку состоявшемуся диалогу, заместитель Премьер-министра Республики заметил, что взаимные претензии, высказанные участниками встречи, естественны. Само совещание, по его мнению, — этап, который переводит проблему в конструктивное русло: »Цель такова, чтобы выпускаемая на «КамАЗе» продукция, потребителями которой являются не только автотранспортные предприятия Татарстана, соответствовала европейскому и мировому уровню. Один из затронутых вопросов — снижение издержек автотранспортных предприятий путем внедрения новых транспортных средств, которые сразу должны привести к эффективной работе предприятия, уменьшить затраты на ремонт, техобслуживание. Увеличивая ресурс работы, в частности, автобуса, мы достигаем эффективной работы автомобильного транспорта. Что касается сервисных центров, то вопрос этот поднимался и ранее. Думаю, что определим как базовые, два предприятия: одно — в Казани, другое — ОАО «ПАК» здесь, в Челнах, которое уже фактически готово к работе«.
REGIONS.RU