Развлечения Он и Она: интернет-знакомые

Он и Она: интернет-знакомые

Мальчик ждал...

И старый лис попадается в капкан! Вот подыскал я на сайте знакомств более-менее приличную дамочку и уломал её на встречу. Стою, жду. И что же? Идёт, улыбается, но, увы, не 33-мя зубами. Ну, передний-то зуб, по крайней мере, вставить нужно! Так, дёргаться поздно, придётся стимулировать себя коньячком, благо, допинг я взять с собой догадался...

Что ищет зрелый мужик на сайтах знакомств? Одинокую женщину, тёплую и уютную, желательно сохранившую хоть часть былых форм. Чтобы заглянуть к ней часика на два-три, сделать себе и даме приятное, и – до следующей недели. Одинокая женщина давно забыла, как мужик пахнет, поэтому, как кажется мужику, даже такой вариант для неё – за счастье. Но, представляете себе, ей этого мало!

Дама хочет длительных ухаживаний, песен под балконом и поездок за границу (одна 62-летняя тётка предлагала, чтобы я свозил её на чемпионат мира по футболу в Бразилию!) Ага! Вас в молодости-то водили дальше кустов в парке и пели серенады перед окном коммунальной квартиры? Да там только озабоченные мартовские коты орали! Какого чёрта к старости стали набивать цену, пожилые мои красавицы? Ох, и смешно мне, и очень грустно. Вот пишет дамочка в статусе: «Изменяла... изменяю... и буду изменять... свою жизнь к лучшему». Да ничего она не изменяет! Живёт вместе с дочками, зятьями и внучками – полный колхоз! Другая обитает в своей квартирке с сыновьями, которые жениться не хотят, но с инстинктами у них всё в порядке. А посему часто просят маму погулять на улице. Мне предлагают вклиниться в это расписание в определённые дни недели. Ну уж нет! Я предпочитаю комфорт, и люблю заниматься этим делом, когда хочется, а не в назначенное время.

«Я себя просто обожаю!» – пишет другая дамочка. Она, видимо, давным давно не видела себя в зеркале. (Или это обожание за долгие годы одиночества дошло до серьёзной шизофрении). Вот некоторые данные: рост – 152 сантиметра, вес – 90 килограммов, фигура – спортивная. Как вам? Адекватно ли оценивает себя обожаемая дама?

Часто дамочки выставляют фото 10-15-летней давности. (На что надеются?!) Тут сразу подвох виден – одежонка-то из моды давно вышла, да и причёски не очень современные. Некоторые довольно сильно «фотошопятся», но таких мастериц мало. В основном, приклеивают свою голову к фигурке танцовщицы в бальном платье, или дамы в мехах, причём, «заготовки» используют одинаковые. (Голова, как правило, пристроена криво, и цвет кожи лица разительно отличается от цвета тела). И уж совсем не понимаю, когда тётки фотографируются в кругу многочисленных родственников, или с внучками, которых страстно целуют в невинную детскую попку – я, что, в дедушки записываться намерен? Всё хотят быть единственной и неповторимой. Первое желание под сомнение не ставлю – ты и так единственная. Для себя. И неповторимая? Просто смешно. Даже комментировать не хочется.

Приходишь к такой «неповторимой», и что же? Она, называется, ждет мужчину – под платьем зимние штаны, без начёса, но тоже очень ужасные. Другая встречает в ночной рубашке и без трусов, но босая и с грязными пятками – пол в квартире не мыт с Великой Октябрьской социалистической революции. И первый вопрос звучит как у голодной кошки: «Что принёс?» А вот... я тебе принёс.

Что мужикам от женщин нужно? Секс. Коротко, и конкретно. Среди женщин такие конкретные попадаются редко. Вот одна пишет: «Малышей, у кого меньше 19 сантиметров, просьба не беспокоить!» У меня чуть-чуть меньше, я и не беспокою. А остальные хотят слишком многого. Весь этот «райдер» на одной страничке не уместится. Что сказать по этому поводу?

Девушка ждала принца. А в дверь позвонил почтальон – принёс пенсию.

Чао, девочки!

Девочка нашла...

В обеденный перерыв я ходила … на свидания! Очень мне нравилось это занятие, тем более по сравнению с вечерними – «вместе пообедать или выпить чашечку кофе» таит в себе гораздо меньшую опасность обмануться в надвигающихся сумерках и принять не того за другого, чем при свете дня. Я не верю в секс ради секса, хотя умею и люблю ему предаваться, несмотря на совсем не подходящий, с точки зрения юных, возраст. Самый восхитительные ощущения люди испытывают от взаимности, а для этого нужно уметь хотя бы чуть-чуть поделиться если уж не любовью, то хотя бы душевным теплом и нежностью. Чтобы ответили тем же, а не канонадой захлопывающейся вслед двери и трехэтажными пожеланиями здоровья. Природа свое требует, и пока в близкой близи никаких таких отношений не намечалось – ну, вот таких правильных, с чувствами, с планами и прочей любовной белибердой, которые мужчины на дух не переваривают и бояться как огня, будучи уверенными, что их же всенепременно, как особо ценную добычу заарканят и посадят в клетку, – так вот, в этот момент я и «выходила на охоту».

Я знакомилась с мужчинами. Ну, где-где, да практически везде, труда для меня это не составляет: поулыбалась, заинтересованно выслушала весь бред, который глубокомысленно «твой» мужчина тебе излагает, поцикивая словами сквозь зубы, посияла глазками, юбочкой покороче нечаянно махнула – все, объект готов, можно брать. Размер груди и длина ног действуют на особи другого пола, конечно, как контузия, но вытаращенные шары рано или поздно вернутся в исходное положение, а капающая с губ слюна все-таки закончится. Вообще из всего арсенала женских чар на мужчин лучше всего действует... умение слушать.

В Сети он был легок и остроумен, сыпал шутками и цитатами классиков к месту и в десятку. Жил один, отлично разбирался в современных гаджетах, паутине и прочей электротехнической жести, слыл завидным женихом, поскольку «не имел, не привлекался, не обременен», при этом неплохо зарабатывал, о чем сообщил мне при первой же переписке. Мы обменивались сообщениями на сайте знакомств, как хорошие актеры удачного спектакля, в пас. Правда вместо фото стояла ниочемная аватарка. Ну да с лица-то воды не пить, лишь бы человек был хороший. И тогда обеденный моцион ради очного знакомства я назначила на центральной улице города. Закончив дела, радуясь солнечному деньку посреди уже пасмурной и остылой осени, я не спеша приближалась к назначенному месту. Разноголосая музыка пешеходной улицы настраивала на романтический лад, разгоняя остатки рабочих мыслей. Фигуру, явно кого-то ждущую, я заметила еще издали.

Первое трусливое желание сигануть в обратную сторону, признаюсь, я подавила с трудом. Фигура сияла неопрятной, клочкообразно то ли выстриженной, то ли выбритой лысиной. На ней висел мешковатый и явно несвежий джинсовый пиджак. Не то брюки, не то тоже джинсы черного цвета пучились на коленках, умоляя о стирке и утюге. А когда «фигура» хмыкнула приветствием, двигаясь навстречу, то меня ослепило сияние как минимум трех золотых фикс на передних зубах. Мама дорогая, вот счастье-то... Ну, да негоже обижать человека только потому, что в нем вдруг что-то не нравится. Я включила в себе светскую даму и повела своего кавалера и беседу с ним по самому безопасному руслу. Мы дефилировали туда-сюда, разговаривая о каких-то общих вещах. Вернее, говорил он, а я – «подавала реплики», состоящие в основном из междометий: а, о, ну, да. Мне приходилось периодически разыгрывать маленькие антрепризы, чтобы не допускать опасной близости, разящей на меня пачками выкуренных ужасно вонючих сигарет вперемежку с газовой атакой какой-то явно дешевой туалетной воды, переходящей в хватание меня за локотки и талию. Уф, ну цирк... Выгуляв положенные приличиями полтора часа, я свернула эту богадельню и очень технично стала удаляться с обещанием «обязательно созвониться». А мой ухажер летал на седьмом небе от счастья! Он смотрел на меня с таким обожанием, как будто перед ним материализовался не иначе как ангел. Куда девался его циничный и оценивающий взгляд, бесцеремонно в первую же секунду встречи раздевший меня и измеривший все нужные ему размеры моей груди, бедер и длину ног? А, еще моего кошелька. Почему испарилась покровительственная интонация в тоне? С чего вдруг все та же дурнушка так приглянулась и запала в сердце или другой орган? И даже все морщины стремительно разгладились и рассосались?! Мне было смешно, но и обижать прямым отказом не хотелось. Он звонил мне, не переставая, следующие дней пять или семь, требуя новой встречи. Я уворачивалась, как могла, а потом набралась мужества и, поблагодарив за знакомство, пожелав счастья, попросила мне больше не звонить и не писать. Что тут началось! Тонкий налет культурного слоя испарился со скоростью цунами. Были и угрозы, и грубости, и откровенное хамство. Впрочем, скучно про это говорить. Я постаралась забыть об этом эпизоде своей «девичьей» жизни как о досадном приключении, которое, слава Богу, благополучно завершилось.

Спустя какое-то время судьба свела меня с чудесным мужчиной, и у нас завязались сначала дружеские, а потом и более близкие отношения. Мы переживали наш конфетно-букетный период с легкостью и юношеским трепетом. Дело двигалось к решающему шагу. Как всякая женщина, я чувствовала это и страшно волновалась. В одну из наших традиционных прогулок по вечерам Андрюша повел меня в кафе, где мы впервые встретились. Это было наше любимое место, с каждым разом обраставшее все более приятными воспоминаниями. Мы заказали кофе, какие-то вкусняшки, как вдруг краем глаза я заметила какое-то движение. К столу приблизилась все та же джинсовая фигура и, зыркая глазищами, громко изрекла: «Ну, что, с***а, быстро ты нашла мне замену. Не обольщайся, братан, ты у нее не первый и не последний. Бывай!»

Я сидела, не смея пошевелиться. Более нелепой и дурацкой ситуации придумать было невозможно. В голове творился такой хаос, что даже соваться туда с какой-то мыслью было бесполезно. Сердце билось где-то в горле, потом ухало в живот, снова подскакивало в кульбите, забивая горький ком под нёбо. Серые глаза пристально смотрели на меня и молча. Я не отводила взгляд, я видела, как в них загорается звездочка, набирает свет и уже озорно лучится. И тут на мои вспотевшие и заледеневшие ладони разом легла Андрюхина лапа. Он сжал мои пальцы, погладил их, потянул к лицу и поцеловал в ладошку. И выдал: «Не дала?» Голова сама собой качнулась из стороны в сторону: «Неа!»

Мы так хохотали, что окружающие оглядывались в недоумении, что это старики так разухарились, что их могло насмешить до такого неприличия? А нам было так легко и беззаботно, как подросткам, которых взрослые застукали за запретным занятием, но им удалось счастливо удрать из-под неминуемого гнева.

Мы женаты уже три года и счастливы. Казалось бы, ни рожать детей, ни их воспитывать и поднимать на ноги нам уже не надо. Жилье было у каждого свое, материальное благополучие, состоявшаяся карьера. Так зачем мужчине и женщине объединяться в нашем-то возрасте? Не знаю, это каждый сам себе находит ответ. А нам с Андрюшей просто хорошо вместе. Можно поговорить – можно и помолчать. Приготовить вкусненькое – или вместе, или по очереди. Смотреть телевизор, читать, гулять, вместе засыпать, вместе просыпаться от легкого щекочущего дыхания за ухом. Даже повздорить из-за ерунды, а потом так же бурно помириться – все равно хорошо. Построить дом и обживать его. Дарить подарки, встречать после работы, возиться на огороде или просто дремать в тени яблонь – вся жизнь наполнилась совсем другим смыслом, когда в моей жизни появился он, мой мужчина. Андрей говорит, что такую королеву его сердца он искал всю жизнь, и я ему верю безоговорочно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем