Бизнес Экономика Бизнес в кризис: страхи и ожидания

Бизнес в кризис: страхи и ожидания

Об ухудшении финансового положения своей компании заявило более 40% участников всероссийского опроса. Что будет с бизнесом в ближайшие три года, многие даже боятся прогнозировать. Кризисные ожидания руководителей российских предприятий изучило Национальное агентство финансовых исследований.

Каждый десятый перемен не ждет и уверен в стабильности. Многие попросту не знают, чего ожидать от текущей ситуации, поэтому не берутся заявлять, лучше станет в ближайшие три года или хуже. С оптимизмом смотрит в будущее не более трети бизнесменов.

«Оптимизм молодых компаний связан, скорее всего, с тем, что они находятся на стадии становления и роста. Предприятия набирают обороты, завоевывают первых постоянных клиентов, что и не оставляет места для пессимизма. К тому же предприниматели осознают, что сложности на первых этапах бизнеса – временное препятствие, – говорит руководитель направления корпоративных исследований НАФИ Ольга Стасевич. – В свою очередь, понятна уверенность в завтрашнем дне крупных предприятий, объяснимая тем, что административные и финансовые ресурсы для них более доступны, чем для малого бизнеса. Возможности получения помощи со стороны государства и банков шире именно для них».

Фото: Инфографика Эдуарда Фадюшина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем