1 декабря вторник
СЕЙЧАС -8°С

«Билайн» провел урок мобильного этикета для школьников

Восемнадцатого мая «Билайн» провел очередной урок мобильного этикета в Музее естественной истории Татарстана. Более 40 учеников из 4 классов школ №62 и 94 узнали о том, как пользоваться мобильным телефоном и не мешать окружающим. Урок прошел в форме игры.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Восемнадцатого мая «Билайн» провел очередной урок мобильного этикета в Музее естественной истории Татарстана. Более 40 учеников из 4 классов школ №62 и 94 узнали о том, как пользоваться мобильным телефоном и не мешать окружающим. Урок прошел в форме игры.

Ребята узнали о том, что в Южной Корее мобильный этикет преподают в начальных классах школы, в театре Ла Скала мобильный телефон принято сдавать в гардероб, чтобы он не мог помешать артистам и зрителям. Но главное – школьники познакомились с правилами мобильного этикета. Например, теперь они точно знают, что если они вовремя не смогли ответить на звонок – перезвонить нужно в течение 1-2 часов, а сообщать чужой номер мобильного телефона без спроса невежливо.

Впервые участие в уроке приняли веселые клоуны. Они продемонстрировали смешные сценки о том, где мобильный телефон может помешать.

Поделиться

«Мы рады, что этот урок был не только полезным, но и веселым. Не секрет, что лучше всего дети воспринимают информацию в игре. Сценки, которые показывали клоуны, и экспромты, в которых приняли участие сами дети, позволят ребятам лучше запомнить правила мобильного этикета и стать вежливее», – отметила старший специалист по внешним коммуникациям Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Александра Бабкина.

«В задачи оператора входит не только повышение качества предоставляемых услуг, но и повышение качества мобильного общения. В рамках данного проекта мы обращаемся к подрастающему поколению, потому что, во-первых, нашим детям предстоит жить в гораздо более информационно насыщенном мире, а во-вторых, правила культуры общения закладываются у человека с самого раннего возраста», – отметил директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов.

Первый урок мобильного этикета в Музее естественной истории Татарстана состоялся в декабре 2010 года. Теперь уроки, которые помогают формировать у детей культуру общения, будут проходить регулярно.

Напомним, что «Билайн» был первым оператором, который начал работу над проектом «Мобильный этикет» еще в ноябре 2005 года, когда в Санкт-Петербурге среди СМИ и общественности был проведен опрос о необходимости распространения культуры мобильного общения в России. Сегодня уроки мобильного этикета регулярно проходят во всех городах, где «Билайн» оказывает услуги связи. С начала старта проекта о правилах мобильного этикета узнали тысячи детей.

Фото: Видео Эдварда СОКОЛОВА

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!