Бизнес Казанские строительные магазины учатся продавать по-новому

Казанские строительные магазины учатся продавать по-новому

На прошлой неделе журнал «BLIZKO Ремонт» провел для своих партнеров семинар «Креативные продажи. Продаем так, чтобы нас запомнили» известного бизнес-тренера из Санкт-Петербурга Виктории Курачевой, директора КГ «Авилир» (г. Санкт-Петербург)...

На прошлой неделе журнал «BLIZKO Ремонт» провел для своих партнеров семинар «Креативные продажи. Продаем так, чтобы нас запомнили» известного бизнес-тренера из Санкт-Петербурга Виктории Курачевой, директора КГ «Авилир» (г. Санкт-Петербург).

Мероприятие состоялось в одном из конференц-залов отеля «Ривьера» и собрало представителей более 120 компаний рынка строительных и отделочных материалов Казани. Партнерами мероприятия выступили отель «Ривьера», портал 116.ru и журнал «Деловой квартал».

В ходе мероприятия участники узнали новые стандарты общения с покупателями, проанализировали типичные ошибки в поведении персонала и рассмотрели технологии креативных продаж, которые позволяют увеличить прибыль компании. Также участники мероприятия узнали о том, как выделиться на фоне конкурентов и продавать так, чтобы компанию запомнили и рекомендовали друзьям.

Партнеры каталога «BLIZKO Ремонт» отметили полезность информации, ее прикладной характер, а к концу семинара некоторые участники признали необходимость перемен в процессе взаимодействия с покупателями в их компаниях. Ведь, по словам автора семинара Виктории Курачевой, результатами использования новых стандартов продаж являются возрастающий интерес продавцов, повышение их мотивации, удовлетворенности от работы, т. к. сотрудники узнают дополнительную информацию о своих клиентах, помогают выбрать им нужный товар.

В одном из своих интервью Виктория отмечает, что ситуация вокруг нас постоянно меняется, а значит, меняется и наше поведение. Мы как потребители прошли определенный этап – от советской торговли до посткризисной 2011 года. Современному потребителю становится скучно, и он хочет другого уровня обслуживания, иного качества общения с продавцом. Такая ситуация обязует игроков рынка предложить новые стандарты работы с клиентами. Поэтому современные компании должны знать, как они могут удовлетворить потребности своих клиентов, как меняются ожидания клиентов, какой формат торговли им комфортен и т.д.

Еще одной важной проблемой DIY-рынка, по мнению Виктории, является отсутствие уникального товарного предложения, когда крупные гипермаркеты и небольшие магазины предлагают идентичный, по мнению потребителя, товар и одинаковый сервис. Новые стандарты общения с покупателем помогут сделать предложение интересным, даже если оно и не является уникальным.

Директор КГ «Авилир», ведущая семинара Виктория Курачева: «Семинар для партнеров «BLIZKO Ремонт» в Казани – один из цикла мероприятий, который журнал организует для своих клиентов по всей стране. Этой весной я провела семинар «Креативные продажи. Продаем так, чтобы вас запомнили», организованный журналом «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждый раз мы собирали около 100 компаний DIY-рынка, представители которых живо отреагировали на предлагаемые новые установки и выразили готовность внедрить их в своих компаниях. Можно надеяться, что новые стандарты постепенно распространятся по всей стране».

Директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани Самат Алишев: «Цель семинара – рассказать нашим партнерам о технологиях продаж, позволяющих в разы повысить результативность бизнеса. Нам очень близок формат работы с партнерами, основанный на выявлении их потребностей. Мы тоже не просто продаем услугу по размещению рекламы в журнале «BLIZKO Ремонт», а предлагаем решения, сформированные с точки зрения выгод для наших клиентов. Нам важно, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от сотрудничества с нашим изданием, выраженную в количестве обращений от потенциальных покупателей и продаж по рекламе. Например, «BLIZKO Ремонт» предлагает клиентам анализ звонков покупателей в их офисы продаж. Это помогает изучить тактику переговоров менеджеров по телефону, учесть типичные ошибки и исправить их. Услуга называется «Реальная эффективность» и проста в использовании: рекламодателю бесплатно предоставляется телефонный номер с переадресацией, который указывается в рекламном макете; переадресация устанавливается на номер, указанный клиентом, и он в любой момент может получить распечатку с информацией обо всех входящих звонках, их длительности и номерах, откуда они поступили.

По этой же причине «BLIZKO Ремонт» выступил организатором семинара «Креативные продажи». Мы хотим, чтобы наши партнеры были еще эффективнее и успешнее!»

Руководитель отдела продаж компании «Мирокон», участница семинара Лилия Виноградова: «Я впервые побывала на подобном мероприятии. В первую очередь впечатляет масштаб и, конечно, тренер! Виктория Курачева рассказывает очень интересно и доступно, а главное, увлекательно. После семинара я поняла, что в нашей компании тоже необходимы изменения в процессе продаж. Уверена, что мы применим на практике немало из того, что услышали от Виктории, и это сделает нашу компанию еще эффективнее. Спасибо «BLIZKO Ремонт» за качественную работу и многочисленные бонусы, которые позволяют нам как рекламодателям журнала и узнавать новое, и развиваться».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем