Бизнес Казань слушает «Бим радио» и «Авторадио»

Казань слушает «Бим радио» и «Авторадио»

У крупных рекламодателей радиостанции никогда не были генеральным медиаресурсом, поэтому расходы на них пошли под нож сразу: доля радио на рекламном рынке снизилась по итогам 2008 года с 7 до 5%. А на 2009 год прогнозируют спад от 30 до 50%...

" width=

У крупных рекламодателей радиостанции никогда не были генеральным медиаресурсом, поэтому расходы на них пошли под нож сразу: доля радио на рекламном рынке снизилась по итогам 2008 года с семи до пяти процентов. А на 2009 год прогнозируют спад от 30 до 50%.

По мнению одних экспертов, рынок пойдет по пути укрупнения, т. е. дальнейшая покупка крупными игроками региональных частот, а затем – слияния и поглощения.

Другие эксперты прогнозируют развитие нишевых региональных радиостанций и «креативных» форматов. Однако пока ярких примеров «креативного» контента радио не показало. Суточная аудитория станции-лидера во втором полугодии 2008 г., тыс. чел.

Используемый показатель – суточная аудитория, т. е. накопленное суточное количество слушателей радиостанции, измеряется либо в тыс. чел., либо в процентах от заданной целевой группы. Радиостанции расположены в алфавитном порядке.

Суточная аудитория тройки лидирующих станций во втором полугодии 2008 г., %

Ростов на Дону

Нижний Новгород

Новосибирск

Екатеринбург

Самара

Казань

Красноярск

Челябинск

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем