IV Всероссийский цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу «Маркетинг Успеха» стартует в Казани. Кроме столицы РТ, он проводится еще в 11 городах России. Организаторами конференции выступают академия BTL’Study (Москва) и агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа» (Казань).
Цикл проводится при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России – Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии маркетологов, Российской Академии маркетинга, Российского партнерства региональных BTL-агентств, Российской Академии директ-маркетинга, а также Trout&Рartners (Россия) и многих других.
Конференция рассчитана на топ-менеджеров компаний и предпринимателей. Продлится она два дня, 25 и 26 сентября. 25 сентября проводятся мастер-классы в Инновационном технопарке «Идея». 26 сентября проведение круглого стола в Торгово-промышленной палате РТ.
Авторы и докладчики – ведущие специалисты в области BTL и нетрадиционного маркетинга, имеющие огромный опыт в России и за рубежом, авторы многочисленных публикаций, разработчики современных инноваций. Алексей Сухенко и Вадим Ширяев входят в десятку ведущих консультантов по маркетингу России (по версии «Секрет Фирмы», 2005–2006, и Marcs, 2006–2007).
Программа включает в себя уникальную обучающую конференцию по вопросам инновационного маркетинга и BTL с участием представителя всемирно известного маркетингового агентства Trout & Partners Алексея Сухенко. Также свои мастер-классы прочитают эксперты академии: президент Российского BTL-партнерства Вадим Ширяев, член европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга Neims Коро Николос, представитель Trout&Рartners в странах СНГ Руслан Ашимканов, автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR» Игорь Манн.
За восемь часов участники получат самые свежие знания в области инновационного маркетинга. Сумеют разобраться в технологиях разработки успешных бизнес-решений. Перенять из первых рук опыт сильнейших топ-менеджеров России. Найдут ответ на вопрос, как действовать в зависимости от сложившейся ситуации. После конференции участники смогут использовать конкретные алгоритмы действий с учетом конкретных ситуаций.