“акже Ford планирует поддержать нынешних владельцев означенных марок в вопросах постпродажного обслуживани€. ѕодразумевает ли это реализацию гарантийных об€зательств, не сообщаетс€, однако подобна€ схема выгл€дит маловеро€тной.

 роме того, Ford готова к переговорам с дилерами марок Opel и Chevrolet о сотрудничестве в разных формах.

—тоит отметить, что положение самого Ford существенно ухудшилось в кризис: так, в феврале продажи упали в п€ть раз относительно аналогичного периода прошлого года. ќднако марка за€вила о том, что не уйдет вслед за брендами GM, и напротив намерена развивать бизнес в –оссии. ƒл€ стимулировани€ продаж, Ford предлагает масштабную программу скидок и спецпредложений: помимо пр€мых дисконтов есть бонусы за трейд-ин, утилизацию и пользование кредитом.