одом  рыма на номерах станет цифра «82»

—оответствующий проект приказа ведомства размещен 27 марта на едином портале информации по подготовке правовых актов. ¬ приказе по€сн€етс€, что сейчас код «82» наравне с кодом «41» используетс€ в  амчатском крае. ѕредлагаетс€ оставить  амчатке только один код – «41».

“акже парламентарии определили правила работы страховых компаний в  рыму и —евастополе. “еперь полисы ќ—ј√ќ на вышеназванных территори€х страховщики смогут продавать с учетом коэффициента 0,6.

ѕри этом все уже заключенные договоры будут действительны до окончани€ своего срока. ѕолучаетс€, что страховка достанетс€ крымским водител€м со скидкой 40%!

–оссийским компани€м это крайне невыгодно. ќднако свои убытки страховщики смогут возместить за счет 60 миллиардов рублей, выделенных из прибыли ÷Ѕ на страховую поддержку вкладчиков банков  рыма, отсюда же местные автовладельцы получат выплаты по неподдерживаемым больше украинскими страховщиками автополисам. ¬прочем, только в том случае, если выплаты по проданным с территориальной скидкой полисам сделают бизнес в  рыму и —евастополе убыточным.

ѕри этом коэффициент аварийности дл€ жителей  рыма и —евастопол€ установ€т в размере единицы, что означает автоматическую отмену скидки за безаварийную езду по предыдущему полису.

–анее депутаты предложили дать врем€ автомобилистам  рыма дл€ адаптации к ѕƒƒ –оссии. ќб этом –»ј «Ќовости» за€вил первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству ¬€чеслав Ћысаков.

«¬се законодательство, которое касаетс€ безопасности дорожного движени€, будет действовать в  рыму и —евастополе. ≈динственное, потребуетс€, конечно, некий переходный период. ѕƒƒ наши несколько отличаютс€ от украинских: у нас штрафы повыше, и, естественно, надо дать достаточно адекватный период адаптации, чтобы не примен€ть санкции, не наказывать, дать возможность привыкнуть и усвоить все», – сказал Ћысаков.

ѕо мнению депутата, специально оговаривать временный отказ от штрафных санкций дл€ крымчан в законодательстве не нужно.