Авто Новый кроссовер Cadillac – от 1,76 миллиона

Новый кроссовер Cadillac – от 1,76 миллиона

Cadillac SRX никогда особой популярностью в России не пользовался – в прошлом году продано лишь 333 кроссовера. Увалень Escalade и седан CTS расходись лучше, но и те рекордов продаж не били. Но уже в июле в России стартуют продажи SRX нового поколения. И

Cadillac SRX никогда особой популярностью в России не пользовался – в прошлом году продано лишь 333 кроссовера. Увалень Escalade и седан CTS расходись лучше, но и те рекордов продаж не били.

Но уже в июле в России стартуют продажи SRX нового поколения. И это не рестайлинг. Если предыдущий «Кэдди» был построен на платформе седана CTS, не слишком удачной, то в новом воплощении SRX получил «тележку», частично унифицированную с такими автомобилями, как Opel Insignia и Antara. В результате, в противовес общей тенденции, новое поколение машины стало меньше предыдущего как по общей длине, так и по колесной базе.

Но внешне SRX стал солиднее, и это хорошо. Возможно, слишком легковой и непритязательный дизайн предыдущей модели сказался на ее продажах. Все-таки старейший бренд Cadillac, как и Mercedes, в первую очередь ассоциируется с солидными, помпезными, пафосными автомобилями, но SRX выглядел как большой универсал. Правда, насколько статусным будет восприниматься новый авто – вопрос: в профиль он смахивает на Antara, хотя дизайнерам удалось придать дебютанту черты современных «кадиллаков».

Изменились и силовые агрегаты. Раньше SRX комплектовался шести- или восьмицилиндровыми моторами, сейчас же для России предлагается только одна V-образная «шестерка» объемом 3,0 литра (260 л. с.). Мотор во многом унифицирован с прежним 3,6-литровым агрегатом, но имеет непосредственный впрыск топлива. Коробка передач теперь только автоматическая шестиступенчатая. Привод, естественно, полный с автоматическим подключением.

Базовая цена автомобиля – 1,76 миллиона рублей. Для сравнения, на «распродаже» SRX прошлого поколения цены начинаются от 1,5 миллионов.

В целом цена выглядит конкурентоспособной, к примеру 238-сильный Volvo XC90 стоит от 1,96 миллиона рублей, не говоря уже о немецких конкурентах.

Но у Cadillac в России есть сложности с самоидентификацией. С одной стороны, уважаемый бренд, с другой – ассоциации с «дешевыми» марками вроде Opel и Saab, на платформе которых «Кадиллак» строил авто, несколько размыли статусность марки. Общество живет стереотипами: Volvo – безопасность и комфорт, BMW – управляемость и скорость, Mercedes – статус, Audi – технологии, но у Cadillac пока четкого российского определения нет. Может быть, SRX позволит найти свое российское я?

Фото: Фото производителя
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем