јвтомобили без рул€ и педалей: новый тренд автопрома

Audi Aicon – огромный представительский автомобиль длиной 5,5 метра, габариты которого не должны волновать владельца, потому что маневрирование в тесных пространствах – не его и вообще ничь€ проблема. ”правл€ть электромобилем будет исключительно электроника, а все четыре места – пассажирские (передние сидень€ можно развернуть к задним). ѕо сути дела Aicon – это дальнейшее развитие идей автопилота, доступного в частичном виде уже дл€ нового A8, усиленного в концепте Elaine и доведенного до предела в случае с Aicon.

ѕодобное решение вполне логично дл€ представительского автомобил€, которым чаще всего управл€ет наемный водитель: по замыслу Audi, электроника обойдетс€ дешевле и будет безопаснее.

јвтомобили без рул€ и педалей: новый тренд автопрома

≈ще интереснее концепт Smart EQ Fortwo, который в отличие от Audi Aicon метит в массовый сегмент. ƒвуместный электромобиль также не имеет ни рул€, ни педалей, и по большому счету дл€ частного использовани€ не предназначен: в видении компании, подобные автопилотируемые такси будут курсировать непрерывно по городу, реагиру€ на вызовы клиентов. Ѕатареи должно хватать на смену, а на подзар€дку электросмарты отправ€тс€ самосто€тельно. Ѕолее того, их перемещени€ будет контролировать центральный компьютер, который спрогнозирует районы наиболее веро€тного по€влени€ клиентов и их маршруты.