Ќа ј¬“ќ¬ј«е выпустили первые универсалы Lada Vesta SW

јвтомобиль построен на платформе седана Vesta и практически идентичен ему по основным габаритам и длине колесной базы, однако верхн€€ часть кузова и настройка задней подвески отличаютс€. ƒл€ производства универсала на заводе в »жевске освоили штамповку 79 новых и модифицированных кузовных деталей, а попутно модифицировали цеха сварки, окраски и сборки. „тобы усилить кузов, в его конструкцию внедрили 33 дополнительные штампованные детали – это повысило его жесткость на кручение.

ѕо объему багажника универсал не отличаетс€ от седана – те же 480 литров под полкой, однако под полом есть ниша объемом без малого 100 литров, что доводит общую вместимость почти до 600 литров. —пинки задних сидений можно сложить, но ровного пола, увы, не получитс€, зато максимальный объем отсека возрастает до 825 литров.

÷ены на автомобиль ј¬“ќ¬ј« объ€вит до конца сент€бр€, но уже известно, что топовые версии универсала в версии Cross с увеличенным дорожным просветом и 1,8-литровым мотором будут стоить дороже 800 тыс€ч рублей. ѕо нашим расчетам, самый доступный универсал будет стоить пор€дка 575 тыс€ч рублей.