Ѕольше всего потерь пришлось на дилеров Opel и Chevrolet: перва€ марка ушла из –оссии полностью, втора€ оставила лишь считаные модели. ѕри этом сервисные центры Opel и Chevrolet продолжаютс€ работать.

Ѕольшие потери у китайской марки Great Wall, котора€ также сократила присутствие в –оссии, и JAC, покинувшей рынок. SsangYong из-за приостановки продаже потер€л 22 дилерских центра из сотни имевшихс€, закрылс€ р€д дилеров Changan и Chery.

≈сть и обратные примеры: увеличилось число дилеров ”ј«, Lada, FAW, Hawtai и KIA.

¬ целом сокращение дилерских центров затронуло «миноритарные» марки, не имевшие большой доли рынка или покинувшие его. ƒилерские сети крупных игроков функционируют в практически неизменном составе.