¬иноват бесстрашный сотрудник √»Ѕƒƒ

—лишком уж рь€но сотрудник √осавтоинспекции выполн€л свои служебные об€занности. ћужчина с жезлом пл€сал по проезжей части так, словно у него в запасе еще как минимум дев€ть жизней. ¬ момент, когда автор видео начал перестраиватьс€ вправо, инспектор бесстрашно сто€л пр€мо посреди центральной полосы движени€. ѕри этом поток транспорта шел с вполне приличной скоростью. ¬ итоге ни сам полицейский увернутьс€ от удара не успел, ни водитель затормозить до полной остановки не сумел.

ћораль такова – след€ за соблюдением ѕƒƒ, и сам не создавай угрозы безопасности дорожного движени€.

¬иноват автор видео

— самого начала записи автор ролика прилично поджимает идущий впереди автомобиль, пренебрега€ дистанцией. ≈сли бы он двигалс€ чуть поодаль, заметить наход€щегос€ при исполнении сотрудника полиции ему не составило бы труда.  роме того, в момент изменени€ дорожной обстановки и по€влени€ опасности – когда зажглись стоп-сигналы у машины впереди, автор ролика, вместо того чтобы притормозить, не гл€д€ перестроилс€ вправо и сбил человека.

 стати, добавим, что раньше обгон справа был запрещен. —ейчас же, исход€ из самого определени€ «обгон», закрепленного в ѕƒƒ, такой маневр вообще невозможен.

ѕƒƒ –‘: обгон – опережение одного или нескольких транспортных средств, св€занное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную дл€ встречного движени€, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.

“о есть обгон может совершатьс€ исключительно по встречке и в разрешенных местах. ¬ остальных случа€х при предварительном перестроении это считаетс€ опережением («движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства»). јвтор ролика перестроилс€ вправо. ћожно предположить, что сделал он это дл€ того, чтобы опередить замедл€ющийс€ впереди автомобиль. “олько вот сделать этого не успел, поскольку в безопасности маневра не убедилс€ и сбил человека.

 то виноват в случившемс€?

  • »нспектор √»Ѕƒƒ

    86,6%

  • ¬одитель Ц автор ролика

    13,4%

¬сего проголосовало:

3010