Новый универсал С-класса от Mercedes-Benz появился в Казани. По словам менеджеров автоцентра «Ак Барс Автомобили», это совершенно новый автомобиль, сильно отличающийся от предыдущей модели W203.
«Автомобили Mercedes всегда славились комфортабельностью, – рассказывает руководитель отдела продаж салона «Ак Барс Автомобили» Рустем Тагиров. – А к этой модели удивительно точно подходит рекламный слоган фирмы: «...динамика комфорта». Это прослеживается как в дизайне, так и в характере. Могу отметить, что впервые на машине этой марки динамика ощущается наиболее ярко. Руль стал острее, семиступенчатая коробка-автомат позволяет как насладиться плавным переключением, так и осуществить спортивный режим – перескакиванием через промежуточные передачи.
Подвеска тоже «поумнела». В зависимости от характера работы стоек включается режим «ответа». Если частота ударов невысокая – вы имеете мягчайшую подвеску, которая гасит неровности практически без остатка. Но как только стойки увеличивают частоту колебаний, подвеска становится спортивной и цепко держит дорогу, помогая управлять автомобилем на большой скорости. Кстати, специально для наших дорог был увеличен и дорожный просвет – теперь он 16 сантиметров, очень хороший показатель».
По сравнению со своим предшественником новый универсал от Mercedes-Benz потребляет топлива на 12% меньше. При расходе шести литров топлива согласно циклу NEFZ новому C200 CDI полного бака (66 л) хватит на то, чтобы проехать более тысячи километров. Так же, как и седан, новейший универсал С-класса получил экологический сертификат, который подтверждает, что разработка новых экологически безопасных автомобилей идёт в полном соответствии с действующими международными стандартами ISO.
Что касается безопасности, то новейший универсал, благодаря своему оснащению такими инновационными технологиями, как система электронной стабилизации PRE-SAFE и интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System, задаёт новые стандарты в сегменте, становясь самым безопасным автомобилем в своём классе. Семь надувных подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения, а также активные подголовники NECK-PRO являются элементами серийной комплектации. Имея максимальную грузовместимость, равную 1,5 тысячи литров, новейший универсал снабжён множеством полезных приспособлений для удобной погрузки и безопасной транспортировки грузов, например, он имеет заднюю дверь, которая по нажатию кнопки автоматически открывается и закрывается.
«Несмотря на то, что в базовую комплектацию входит и оснащение механической коробкой, покупатели предпочитают автомат, – продолжает Рустем. – Казанцы стараются сделать машину полностью по своему вкусу, тем более, что возможности различных опций описаны на пяти страницах прайса. Получается, что практически каждое авто индивидуально. Кроме того, специфика наших дорог тоже дает о себе знать. Все поголовно ставят стальную защиту картера, полноценную «запаску», хорошую сигнализацию. Стоит сказать и об АБС. Сейчас она отрабатывает 26 импульсов в секунду против шести – в предыдущих моделях или в АБС других марок. Разгон тоже сталь более коротким. От 9,9 в базовой комплектации с двигателем 157 л.с., до 6,3 при 350-сильном агрегате и полном приводе».
Благодаря применению модифицированной системы управления двигателем, более мощного нагнетателя и усовершенствованных поршней прибавка мощности составила 10 кВт/13 л.с. и соответственно 15 кВт/20 л.с. Одновременно расход топлива снизился вплоть до 7,7 литра и соответственно 7,8 литра на каждые 100 км. Специалисты Mercedes-Benz усовершенствовали в двигателях наряду с системой впрыска, турбонагнетателем и системой охлаждения наддувочного воздуха в целом свыше 90 деталей. В результате получились двигатели большей мощности и с повышенным крутящим моментом, а потребление топлива сократилось в максимуме до 12% (теперь оно составляет в среднем для двигателя С200 – 6,1 литра на 100 км).
Стоит добавить, что за несколько недель до мировой премьеры нового Mercedes-Benz C-Class на автосалоне в Детройте стало известно, что закончилось производство популярного седана – на заводе в Зиндельфингене (Германия) с конвейера сошел последний автомобиль в кузове W203. Теперь признания общественности предстоит добиваться W204. По словам менеджеров автосалона, прокатиться на новом авто можно будет уже в ближайшее время, когда будет закончено оформление специальных тестовых машин.