ћари€
#1 19 но€бр€ 2012
ќтветить ÷итировать
—оздание и поддержание имиджа компании - важна€ составл€юща€ де€тельности любого передпри€ти€. ѕри наличии собственной пресс-службы или PR-отдела это не сложна€ задача. Ќо такие службы по карману далеко не каждой организации. „то делать фирме не имеющей подобных структур?



¬сЄ гениальное - просто: воспользоватьс€ услугой виртуального пресс-секретар€. ѕреимущества очевидны:



1. Ќет необходимости содержать собственную пресс-службу. ¬иртульный PR-менеджер, в зависимости от пожеланий клиента, будет регул€рно обновл€ть новости компании.



2. –еклама, производство полиграфической продукции, сувениры дл€ компании - всЄ это перестаЄт быть головной болью руководител€.



3. ѕри наличии денежных затруднениний отсутствует надобность в поиске более экономически выгодного варианта: достаточно просто помен€ть тариф обслуживани€.



Ѕлагодар€ компании ITForward теперь и у небольших компаний по€вилась возможность за€вить о себе с помощью профессионалов.

ѕерейти в раздел: |