Бизнес Вячеслав Зубарев, глава компании «ТрансТехСервис»: «Это был год возрождения»

Вячеслав Зубарев, глава компании «ТрансТехСервис»: «Это был год возрождения»

Глава компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев рассказал 116.ru о том, каким оказался уходящий год для ТТС, чего ждут на предприятии от года грядущего, а также о том, на какие автомобили ТТС сделает ставку в 2011 году.

В конце года принято подводить итоги. Каким же оказался для вашей компании уходящий год тигра? И какое, по вашему мнению, самое главное достижение вашей компании за 2010 год?

– Этот год был для нас, несомненно, успешным. Накопленный опыт эффективной работы в условиях постоянно изменяющейся кризисной ситуации позволил мобилизовать ресурсы и стартовать в 2010 году с приростом объема продаж. Это позволило нам опередить в итоге рост российского рынка почти в два раза (рост российского рынка составил 30%, компания «ТрансТехСервис» приросла на 50%). Главным достижением можно считать относительно безболезненное преодоление кризиса, мы оказались готовы для серьезного наращивания объемов, увеличения прибыльности.

Что касается клиентов, то можно охарактеризовать этот год как год выхода из кризиса. Люди поверили в завтрашний день, и мы это почувствовали на количестве клиентов, посетивших наши автосалоны в этом году. Если совсем коротко, это был год возрождения.

– Благодаря чему вам удалось добиться таких результатов? Есть ли какой-то особый секрет успеха?

– Мы всегда стремились ориентироваться на интересы клиентов, в нашем виде деятельности клиент – это главный человек, вокруг которого строится весь процесс. Мы предлагаем широкий выбор марок автомобилей и постоянно работаем над развитием услуг. Например, вводим специальные сервисные программы обслуживания автомобилей старше трех лет – такие авто могут получить скидку на услуги и запасные части до 40%. Мы планируем обеспечить гарантией реализуемые нами автомобили с пробегом. Новая услуга «Шинный отель» позволит автовладельцам не думать о сохранности несезонных шин, передавая все заботы нашим специалистам.

Нам многое еще не удалось сделать, но это стимул для нас работать еще упорнее. Наши сегодняшние недостатки – это наш резерв на завтрашний день. Секретов здесь нет. Главное – ставить амбициозные задачи, упорно стремиться к нужным результатам, постоянно учиться и повышать свой уровень профессионализма.

А с какими трудностями вам пришлось столкнуться в уходящем году?

– Трудности были все те же самые, что и в конце 2009 – начале 2010 года. Это кризисная ситуация, в которой оказался и автомобильный рынок в том числе. Компания очень быстро смогла перестроиться в сторону экономии ресурсов, снижения издержек и показала большой запас прочности для работы даже в условиях кризиса. И в тяжелейших кризисных условиях мы всегда выполняли свои обязательства перед клиентами, перед своими партнерами и перед своими сотрудниками. Этим можно гордиться.

На этой положительной ноте пора приоткрыть завесу тайны на год грядущий. Что «ТрансТехСервис» готовит своим клиентам? Может быть, планируете открытие новых автосалонов или начнете в 2011 представлять новые марки авто?

– Безусловно, мы планируем открытие новых автосалонов, возможно, хотя и не обязательно, это будут новые марки автомобилей. Новые автосалоны появятся практически во всех городах нашего присутствия. Думаю, на нашей карте появятся и новые города. В будущем году мы планируем дальнейшее увеличение нашей доли рынка, увеличение объемов сервисных услуг. Самое главное – мы будем работать над улучшением качества предоставляемых услуг и клиентоориентированностью.

– Говоря о предоставляемых услугах, какую долю рынка занимает ваша компания?

– Официальной статистики нет, но, по нашим оценкам, в настоящее время компания «ТрансТехСервис» занимает долю в 45% от объема продаж иностранных автомобилей в Татарстане. Основными игроками, наверное, можно также считать Кан-Авто, РРТ, «Акос», «Сапсан». Итоги работы в непростой кризисный период показали, что кто-то был вынужден свернуть свой бизнес, а кто-то, в том числе и мы, оказались готовы развивать новые направления.

– Вы можете назвать самые ходовые модели за минувший год? Так скажем, мини-хит-парад от ТТС.

– Самый высокий спрос в премиум-сегменте был на Porsche Cayenne, Audi Q5, BMW X3. Из массового сегмента – это Renault Logan и Renault Sandero, Ford Focus. На высокий спрос на бюджетный класс автомобилей сильно повлияла государственная программа утилизации автомобилей.

На какие марки и модели вы планируете сделать ставку в следующем году?

– Мы делаем ставку на все марки и модели, которые представляем в наших автосалонах. С появлением новой тенденции – создания автопроизводителями небольших и экономичных автомобилей с весьма привлекательной базовой комплектацией – прогнозируем, что основной объем будут привносить именно бюджетные модели. Этот год показал популярность таких моделей, как Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan и Sandero, Hyundai Solaris, надеемся, что спрос в будущем году по большей части будет удовлетворен.

А в «Ё-мобиль» вы верите? Станете продавать этот автомобиль, если начнется его серийное производство?

– Я с большой долей скептицизма отношусь к данному автомобилю. До начала хотя бы мелкосерийного производства сложно оценивать перспективы возможного сотрудничества. Однако, если удастся реализовать данный проект, я буду очень рад. Было бы здорово, если этот проект реализуется в полной мере. Уж очень давно у нас не было успешных российских проектов запуска новых автомобилей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления