RU116
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Казани

Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

сев.

754мм 100%
Подробнее
USD 91,98
EUR 100,24
Город

Пять человек пострадали при нападении на школу в Улан-Удэ

Один из нападавших госпитализирован, двое — сбежали с места ЧП.

Пожар начался из-за «коктейля Молотова», разбитого в классе на третьем этаже

Утром 19 января трое человек напали на учащихся одной из школ и устроили пожар. Двум нападавшим удалось скрыться, сообщает РИА «Новости».

— Пять человек пострадали при нападении на школу в Улан-Удэ: учительница, трое учеников и один нападавший, двум нападавшим удалось сбежать, — цитирует агентство слова источника, близкого к правительству региона.

Данные разных СМИ о количестве нападавших отличаются. «Интерфакс» со ссылкой на свои источники сообщает, что нападавший был один. Подросток пронес в школу топор и «коктейль Молотова», ранил учителя и учеников и устроил пожар.

— Предварительно, у девятиклассника случился конфликт со своими ровесниками по школьной параллели. Он пришел в школу, напал на своих сверстников и нанес троим из них ранения, а затем поджег школу, — сказал собеседник агентства.

За неделю это уже третий случай вооруженного нападения школьников друг на друга. В начале недели в Перми двое подростков, один из которых состоял на учете у психиатра, ворвались с ножами в класс одной из школ и напали на учительницу и учеников. В результате в больнице оказалось 12 человек. Тяжелее всего пострадала учительница. Оба нападавших арестованы, против них заведено уголовное дело о покушении на убийства двух и более человек.

Через два дня в школе в пригороде Челябинска один девятиклассник ударил ножом другого в ходе школьных разборок. Пострадавший был госпитализирован, его жизни ничего не угрожает. На агрессора заведено уголовное дело об умышленном причинении легкого вреда здоровью.

Фото: Аноним 03/VK.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем