Бизнес «Деловой квартал»: резкий рост платных подписчиков

«Деловой квартал»: резкий рост платных подписчиков

«Деловой квартал – Казань» оптимизирует работу отдела распространения! Важной отличительной чертой журнала от других бизнес-изданий всегда была система распространения. «Деловой Квартал» приходит к своему читателю по именной подписке в офис...

" src=

«Деловой квартал – Казань» оптимизирует работу отдела распространения!

Важной отличительной чертой журнала от других бизнес-изданий всегда была система распространения. «Деловой Квартал» приходит к своему читателю по именной подписке в офис. Изначально журнал распространялся презентационно, то есть бесплатно для читателей, но уже с августа ведется активная работа по переходу издания на платную подписку, и результаты этой деятельности подтверждают высокий интерес читателя к изданию.

С января 2009 года к продаже платной подписки в Казани планируется подключить Call-центр, это новый собственный проект сети «Деловой Квартал». С октября Call-центр работает в Екатеринбурге, с ноября начал работу в Самаре и Новосибирске. Результаты говорят сами за себя: количество платных подписчиков в этих городах возросло на 73% по сравнению с тем периодом прошлого года.

Директор «Делового квартала – Казань»Артем Тюрин: «С началом работы Call-центра по Казани мы ожидаем резкий рост подписчиков. Это весьма перспективный метод продаж, особенно такого неоднозначного продукта, как подписка. Работа четко структурирована, полномочия и компетенции распределены между головным офисом и регионами. Четкость и логичность – это отличительные особенности работы сети «Деловой квартал» и ИД «АБАК-пресс» в целом».

Директор сети «Деловой квартал» Наталья Коптелова: «За 14 лет существования ДК в Екатеринбурге и четыре года существования сети «Деловой квартал» мы использовали разные методы работы с подписчиками. Ориентируясь на наши исследования, мы предположили, что не вся деловая аудитория, даже в Екатеринбурге, нами обработана полностью, и в октябре запустили новый проект – Call-центр. На сегодняшний день есть первые результаты, мы видим новые возможности роста платных подписчиков. Безусловно, сыграл свою роль и экономический кризис: сейчас собственники и руководители компании в городах-миллионниках как никогда нуждаются в местной актуальной и объективной деловой информации».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем