Бизнес «БТА-Казань» создает Центр повышения финансовой грамотности населения

«БТА-Казань» создает Центр повышения финансовой грамотности населения

Осознавая свою ответственность, банк «БТА-Казань» как один из крупнейших банков республики считает необходимым внести свой вклад в предотвращение негативных настроений в обществе, возникающих в связи с мировым экономическим кризисом...

" src=

Осознавая свою ответственность, банк «БТА-Казань» как один из крупнейших банков республики считает необходимым внести свой вклад в предотвращение негативных настроений в обществе, возникающих в связи с мировым экономическим кризисом, и объявляет о создании бесплатной консультационной экономической службы – Центра повышения финансовой грамотности населения.

Министр экономики РТ Марат Сафиуллин, выступая перед журналистами, заявил, что банковская система Татарстана вполне устойчива. Текущая общеэкономическая ситуация и безусловная поддержка со стороны государства являются гарантом того, что кризисные явления не станут причиной серьезной дестабилизации республиканской экономики, в том числе банковской системы, по праву считающейся одной из наиболее эффективных на российском пространстве. Это же подтверждают ведущие международные рейтинговые агентства, по мнению которых, ситуация в российской банковской системе остается управляемой, а основные показатели банков не внушают опасений.

«Самая большая проблема сейчас – психологическая. Информация вокруг финансового кризиса во многом подогрета многочисленными непроверенными слухами», – подчеркнул г-н Саффиулин.

С этим согласен и председатель правления АКБ «БТА-Казань» Мударис Идрисов, которому принадлежит идея создания в банке Центра повышения финансовой грамотности населения.

«За 17 лет работы наш банк вместе со всей банковской системой страны прошел через множество самых различных ситуаций на рынке. И я знаю, насколько важно своевременно информировать клиентов о ситуации в банке и на финансовых рынках в целом, инициативах правительства по стабилизации ситуации. Мы в текущем режиме общаемся со своими партнерами, клиентами и вкладчиками, подтверждая, что банк твердо стоит на ногах, имеет стабильное финансовое положение и уверенно смотрит в будущее, и события на международных рынках негативного влияния на работу банка не оказывают.

В «БТА-Казань», как и в любом крупном банке, всегда поддерживается определенный излишек ликвидности, который на текущий момент позволяет исполнять свои обязательства без дополнительных внешних привлечений. Линейка наших вкладов модифицируется под воздействием пожеланий со стороны клиентов банка. Уверен, что крупнейшие банки не остановят и свои кредитные программы, подходя более тщательно к вопросам улучшение качества кредитного портфеля банка», – считает г-н Идрисов.

Новая служба, помимо разъяснения основных экономических понятий, ситуации на финансовом рынке республики, инициатив правительства по минимизации последствий кризиса, будет давать рекомендации частным вкладчикам по размещению денежных средств. Не исключено, что новая служба поможет и властям республики анализировать настроения, возникающие у населения в связи с кризисом, и принимать адекватные меры.

Единый телефон консультационной службы Центра повышения финансовой грамотности 8-800-200-68-68. Центр будет работать в режиме работы банка.

По материалам пресс-службы банка «БТА-Казань»

Фото: Фото с сайта Нh.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем